Получи документы

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе (4 фото)

Наталья Сеньковская
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе.

Артисты:

1. МЫШКИ: -3

2. ЛЯГУШКИ: -3

3. ЗАЙЦЫ: -3

4. ВОЛКИ: -4

5. ЛИСЫ: ь -3

6. МЕДВЕДИ: -2

Ход СЦЕНАРИЯ:

Вед: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру,

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю мышки спешат.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе

(Звучит музыка)

Мышка 1: Мы бежали, мы бежали, Так устали, так устали! Вытирает пот со лба, сначала одной рукой, потом другой

Где найти нам теплый дом, Пожимает плечами. Руки в стороны

Чтобы жить нам там втроем?

Мышка 2: Мы — маленькие Мышки,

Ищем себе домишко.

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Есть крылечко и порог. Подойдем-ка мы поближе.

Мышка 3:

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

Постучу и позову :

Эй, хозяева, ау!

Кто же в тереме живет?

В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета,

И хозяев, значит, нету! (заходят в дом)

Я Мышка1, я норушка, трудиться я люблю

Я самовар поставлю и печку затоплю. Берет самовар, ставит на стол

Я Мышка2, я норушка, люблю я чистоту: Берет ветошь, протирает окошко

Я вымою окошко,

Мышка 3- а я крылечко подмету. Подметает пол.

Вед:

Мышка вымыла крылечко,

Затопила жарко печку.

Подметает Мышка пол,

Накрывает Мышка стол.

Вед:

На зеленую опушку

Прискакали три Лягушки.

Прыг да скок, прыг да скок,

Раз — вскочили на пенек.

Чуть прокашлялись и смело

Как заквакали, запели!

Лягушки вместе:

Мы — Лягушки, ква-ква-ква. на одной ноге то на другой, руки в стороны. Посмотрите, как я хороша!

Ква-ква-ква. Ква-ква-ква.

Лягушка 1: В округе нашей повсеместно

Скажу по чести, не шучу —

Своим вокалом мы известны,

Мы артистками стать хотим.

Это что за теремок? Замечает теремок, подходят

Из трубы идет дымок!

(Подойдём и позовём) :

Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

Мы Мышки норушки!

А вы кто?

Лягушка 2: А мы мудрые лягушки!

Пустите нас к себе жить!

Мышка 1: А что вы умеете делать?

Лягушка 1: А мы даем полезные советы.

Сейчас мы вам их споем

(Исполняют «Частушки»,

Лягушка 1: Чистота залог здоровья

Чистота нужна везде

Даже в поле и в болоте

И на суше и в воде

Лягушка 3: Если хочешь быть здоров

Правильно питайся

И жучков и комаров

Есть, всегда старайся

Лягушка 2: Каждый день я умываюсь

Ежедневно закаляюсь

И поэтому друзья

Не болею никогда

Лягушка 1: Понравились вам наши советы?

Мышка 2: Понравились! Заходите, будем вместе жить!

(зверушки забегают в теремок)

ВЕД: И стали наши зверушки вместе жить, мышки их пирогами почивают, а лягушки им полезные советы дают. Весело у них, хорошо!

А тут по лесочку бегут зайчишки-шалунишки.

(Звучит тема зайчат).

Зайчонок 1: Мы зайчишки-шалунишки,

По тропинки Мы бежали,

И дорогу потеряли.

Зайчонок 2: Посмотри, Пушистик!

Что за чудо – теремок

Как ты думаешь,

Кто в нем живет?

Зайчонок 3:

Я не знаю Ушастик

Давайте постучим (подходят к домику, стучаться)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Мышки: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки: А мы, мудрые лягушки!

А вы кто?

Фото «Теремок»

Зайчата 1: А мы зайчишки - шалунишки!

Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайка 1: Мы умеем веселые песни петь, послушайте нашу веселую песенку.

(Песенка зайчат поют ВМЕСТЕ) (мыши, лягушки повторяют движения, сидя в доме).

Мы зайчишки – шалунишки

Покачали головой

Раз - два – три и раз – два – три

Дружно мы весну встречаем - присядка руки на поясе.

Раз – два – три и раз - два – три

Все похлопали в ладоши - хлопают в ладоши.

Раз – два – три и раз – два три

Кто плохой, тот стал хороший - грозят указ. пальцем, и гладят себя по голове.

Раз – два – три и раз – два - три

Зайка 1: Понравилась вам наша веселая песенка?

Лягушки: Понравилась! Заходите к нам будем вместе жить!

ВЕД: Ну, теперь в теремочке стало еще веселее. Каждый теперь занимается своим делом. Мышки чистоту в теремочке соблюдают, лягушки советы дают, ну а зайчики песни поют.

Но что такое?

Почему так кустики заколыхались?

Кто же это бежит к теремочку?

А-а! Да это леди лисички – красавицы норку себе ищут!

Лисичка 1: Я пушистая лиса

Всему свету я краса

Всех на свете я милей

Нет в лесу меня хитрей.

Лисичка 2: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть.

Лисичка 3:

Говорят, я рыжая,

Хитрая, бесстыжая.

Ой, Лиса, Лиса, Лиса!

Очень я нарядная, Милая, приятная

Обожаю выступать:

Песни петь и танцевать.

Пела я и танцевала,

Отдохнуть пора, устала.

Жаркий выдался денек. … Замечает теремок

Это что за теремок?

Подойдем-ка мы поближе,

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?.

Мышки: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки: А мы, мудрые лягушки!

Зайчата: Мы, зайчишки - шалунишки! А вы кто?

Лисичка 3: А мы светские лисицы!

Пустите нас к себе жить!

Зайка1: А что вы умеете делать?

Лисичка 3: Мы фитнес – леди!

Вот посмотрите!

(Показ номера)

Лисичка РИТА: Ну как, понравилось?

Зайка: Понравилась! Заходите к нам будем вместе жить!

ВЕД: Ах! Как прекрасно стало в теремочке.

Вот и вечереет, так надеялся в пути

Волки жилье себе найти.

(Звучит музыкальная тема волка).

Волк: Весна наступила,

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ?

ВОЛК 3: Мы умеем сторожить

Все в лесу боятся нас!

Будем всех мы охранять. От гостей не званых.

ВОЛК 2. На жизнь обижен неспроста,

Я просто круглый сирота.

Берлоги нет и нет дупла —

Такие волчьи вот дела. Где найти нам теплый дом,

И с крылечком, и с окном.

Чья же это хата? Кто же в ней живет? Подойдем-ка мы поближе.

Волк 1: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы Мышки-норушки!

Лягушки: А мы, мудрые лягушки!

Зайцы: Мы, зайчишки - шалунишки!

Лисички: А мы светские лисицы! А вы кто?

ВОЛК 1: Мы Волки - охранники

ЛИСА 2: А что вы умеете делать?

ВОЛК Тимофей: Мы умеем сторожить. Пустите нас к себе жить? Понравилось, как мы охраняем?

Лисичка 2: понравилось, сторожа нам нужны, заходите к нам жить!

Ведущая: Стали звери с Волками жить,

Песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают

И друг другу помогают.

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за ели?

Это Мишеньки-медведи

Сели на пень и начали реветь.

МЕДВЕДЬ 1: Как же тут не зареветь?

Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу,

И поэтому рычу!- рычит

МЕДВЕДЬ 1 : Я в лесу ходил-гулял,

Меду сладкого искал.

Очень хочется поспать,

Мне бы дом, а в нем кровать.

Иль подушку дайте мне —

Хватит этого вполне, (ревет, поворачивает голову, замечает теремок.)

Это что за теремок? Подойдем-ка мы поближе.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки: Мы Мышки-норушки!

Лягушки : А мы, мудрые лягушки!

Зайцы: Мы, зайчишки - шалунишки!

Лисички: А мы светские лисицы!

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки  в средней группе - фото

ВОЛК 1: Мы Волки - охранники. А вы кто?

Медведь. 1: А я Мишка-сладкоешка!

Медведь. 2: Я мишка-ловишка! люблю громко реветь. Пустите нас к себе жить (топает)

ВОЛК 2: а что вы умеете делать?

МЕДВЕДЬ 2: Мы умеем зверюшек ловить! Вот сейчас всех поймаем.

(Начинают ловить, дети разбегаются)

МЕДВЕДЬ 1: Ну, вот никого мы не поймали

Всех зверушек распугал

Выходите друзья

Не бойтесь меня!

(Звери выходят под музыку) ( БАРБАРИКИ: У друзей нет выходных)

ВЕД: Вместе теперь живут,

Вместе песенки поют.

Подметают и стирают,

И малину собирают.

Варят кашу и кисель —

Вот какая карусель!

Хорошо у них, мы видим:

В тесноте, да не в обиде.

Жил-был карась —

Быстро сказка пронеслась.

Жили-были два налима —

Пролетела половина.

Жили-были три гуся —

Вот и сказка вся! –поклон.

Вот так их подружила милая, добрая сказка!

Фото №1 Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки Теремок в
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок»Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок» Занятие по логоритмике для детей группы старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ТНР 5-6 лет по мотивам.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок»Мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок» Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию сюжетной аппликации из природного материала по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 30 января 2024 в 07:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сеньковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД