Получи документы

Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев» (7 фото)

Акзиля Каржавина
Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная миниатюра словацкой сказки «Двенадцать месяцев»

Структурное подразделение дошкольного образования детский сад «Солнышко» МБОУ СОШ с. Варфоломеевка, Александрово-Гайского района, Саратовской области

2015 г.

Воспитатель: А. М. Каржавина

Задачи: Развивать творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.

Публикация «Театрализованная миниатюра сказки „Двенадцать месяцев“» размещена в разделах

Материал и оборудование: декорации к сказке, имитация костра, «снег» из сентипона, «зеленая полянка с подснежниками» из цветного картона, объемные подснежники из цветной бумаги, корзина, переносное объемное изображение героини сказки Луши с пирожками, макеты елок.

Действующие лица: мачеха, падчерица, месяц-Апрель, месяц-Январь.

Дети сидят на стульчиках полукругом в музыкальном зале, родители за ними. Воспитатель обращается к детям и родителям и предлагает посмотреть миниатюру сказки «Двенадцать месяцев».

На сцене мачеха и падчерица на фоне декорации русской печи и изображения дочки мачехи Луши.

Воспитатель:

Как во всех народных сказках

Зло с добром в одной упряжке.

Изба, старуха восседает,

Как будто жертву ожидает.

Рядом Луша с пирожками

. И сиротка тут с дровами;

Средь избы царица – печь.

И старуха держит речь:

Мачеха:

-Наконец-то ты пришла!

Где ж, гулена, ты была?

Именинница – сестра! За подарками пора!

Ну-ка, живо собирайся, в лес скорее отправляйся!

Хоть весь лес мне обойди, но подснежники найди!

Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»

Падчерица:

-Но ведь очень страшно мне, холод стужа на дворе.

Мачеха:

-Ты одета хоть куда - а замерзнешь не беда!

Фото «Двенадцать месяцев»

(Меняется декорация – зимний лес с изображением двенадцати месяцев)

Падчерица:

-Ой, какая тишина!

Я в лесу совсем одна,

А кругом такая тьма!

Воспитатель:

Чудится - огонь блеснул,

Меж ветвей опять сверкнул,

Пламенем костер горит,

Хворост весело трещит.

(раздвигаются две елки)

Падчерица подходит к костру. (на фоне у костра сидят братья-месяцы)

Падчерица:

-Добрый вечер, разрешите мне погреться у костра?

Январь:

-Проходи, коль к нам пришла!

Что ты делаешь в лесу?

Падчерица:

-Я подснежники ищу,

Злая мачеха прогнала,

В лес одну меня послала.

Январь:

-Знаем, видим -

День и ночь поработать ты не прочь,

Что ж сидишь, Апрель, вставай,

Твоя гостья, принимай!

Театрализованная миниатюра сказки - фото

(Смена декораций - снег меняется на траву и цветы)

Падчерица:

-Ой, как красиво! (собирает цветы)

Апрель:

- Долго ждать я не могу

Ну, давай-ка, помогу! (собирают букет вдвоем)

Фото №1 Театрализованная деятельность Театральная миниатюра словацкой сказки

-Ну беги скорей, пора!

Если будет тебе страшно,

То запомни ты слова :

,Гори, гори ясно, чтобы не погасло,

Падчерица:

-Спасибо! (кланяется, уходит)

(Смена декораций - изба, печь)

Сидит мачеха:

-Вот живучая, пришла!

И подснежники нашла!

Падчерица испуганно:

- Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Появляется Январь:

Фото №2 Двенадцать месяцев сказка Двенадцать месяцев Структурное подразделение дошкольного образования детский сад Солнышко МБОУ СОШ с

-Слышу клич, бегу сюда!

Что случилось, в чем беда?

В стужу в лес одна сходила

И опять не угодила?

(Обращается к старухе)

Фото №3 Варфоломеевка Александрово Гайского района Саратовской области г

- Так ты доброту встречаешь?

Что ж, старуха, получай!

(Действия с посохом)

-Ну-ка, посох, тронь ей лоб,

Преврати ее в сугроб!

(старуха накрывается белым покрывалом)

Фото №4 Каржавина Задачи Развивать творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности

Январь:

-Ведь не зря в народе сказано-

Зло добром будет наказано!

(месяц-Январь и падчерица кланяются и уходят).

По окончании миниатюры воспитатель благодарит всех актеров за чудесное и увлекательное выступление и сообщает детям, что путешествие в мир сказок подошло к концу, но знакомство со сказками только начинается и будет оно продолжаться долго.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Поможем падчерице найти подснежники» (по сюжету сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев») Программное содержание: -развивать у детей внимание,память,воображение,комбинаторные способности,аналитическую деятельность; -развивать.

Дидактическая игра «Двенадцать месяцев»Дидактическая игра «Двенадцать месяцев» Актуальность. Формирование у детей дошкольного возраста временных представлений достаточно сложный процесс, так как время абстрактная категория.

Драматизация сказки «Двенадцать месяцев» В одной деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ни чем не могла ей угодить. Что не сделает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Двенадцать месяцев» Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить.

Конспект НОД «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака ОБОРУДОВАНИЕ Новогодняя елка; игрушечный Дед Мороз, стоящий под ней; иллюстрация костра в лесу и братьев – месяцев около него; 2 белые.

«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.

Непосредственная образовательная деятельность в старше — подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев»Непосредственная образовательная деятельность в старше — подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старше - подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев»в обработке С.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Около стены деревья и елки (заснеженный лес) Сказочница. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Дети. Двенадцать. Сказочница. А как их зовут?.

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 02:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»» (включая файлы) размещена пользователем Акзиля Каржавина (УИ 60992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД