Получи документы

Театрализованная игра «Теремок» в старшей группе

оксана русакова
Театрализованная игра «Теремок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированногого вида № 28» городского округа

город Салават Республика Башкортостан

Театрализованная игра «Теремок»

в старшей группе

Подготовила воспитатель 1 категории

О. И Русакова

г. Салават

Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».

Публикация «Театрализованная игра „Теремок“ в старшей группе» размещена в разделах

Интегрированные задачи:

Образовательные задачи. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия.

Развивающие задачи. Развивать умение переживать и сопереживать героям; умение подражать действиям зверей.

Воспитательные задачи. Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого можно выражать настроения героев и их отношение друг к другу.

Словарная работа: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь, ставнями резными.

Оборудование: Красивая коробочка, маски, зеркальце с расческой, муляжи овощей – капуста, морковка; игрушки – курица, петух; деревянный бочонок с деревянной ложкой.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок»; обсуждение сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание пальчиковой гимнастики «Строим теремок».

Ожидаемый результат: Знает содержание сказки, действующих лиц и последовательность действий, четко выполняя действия. Сопереживает героям. Эмоционально положительно настроен. Активно взаимодействует со сверстниками и с педагогом во время мероприятия.

Ход мероприятия:

Действующие лица:

ведущий – воспитатель;

персонажи – дети: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь.

Воспитатель: Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Вы любите сказки?

В мире много сказок - грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка – впереди.

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке «Заходи!»

Чтобы узнать какая сказка придет к нам в гости нам нужно выполнить несколько заданий.

(В руках у воспитателя красивая коробочка, внутри маски по сказке).

Воспитатель: Дети! По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка-то не простая, она волшебная - вот какая!

(Звучит волшебная музыка).

- Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (Пытается открыть, но она не открывается).

- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем, отгадать. Если верной будет отгадка, сказка к нам придет!

(Воспитатель зачитывает детям загадки).

- Под полом таиться, кошки боится. (Мышка)

- Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

- Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).

- Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (Волк).

- Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый!

Как зовут ее? (Лиса).

- Зимой спит, летом ульи сторожит. (Медведь).

(Дети отгадывают загадки и коробочка под волшебную музыку открывается. В коробочке маски животных. Воспитатель показывает их задает вопросы).

Воспитатель: Ребята, а в какой сказке можно встретить этих животных. Как эта сказка называется? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте сами превратимся в персонажей и поиграем в игру. Выбирать персонажей будем по считалочке.

(Дети по считалочке самостоятельно выбирают персонажей по сказке, воспитатель помогает раздает детям маски. Остальные дети водят хоровод и поют).

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок- не высок,

Вот по полю-полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит…

Мышка: Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет…

Воспитатель: Стала мышка в тереме жить.

(Дети, которые вели хоровод вспускают мышку в серединк хоровода и поют дальше. Мышка берет зеркальце, расческу и двигается в противоположную сторону хоровода).

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок- не высок,

Вот по полю-полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит…

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет…

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка квакушка…

Мышка: Заходи вместе будем жить.

Воспитатель: Стали они жить вдвоем.

(Мышка приглашает лягушку в «теремок» и образуют внутри основного хоровода свой маленький хоровод идут в противоположную сторону. И так с каждым персонажем… Лягушка имитирует движениями ловлю мух; зайка-побегайка берет муляжи морковки и капусты; лисичка-сестричка игрушку курочки; волчок серый-бочок игрушку петуха; медведь косолапый берет бочонок с медом и ложку. Когда очередь доходит до медведя заходит в круг съедает бочонок с медом теремок не выдерживает и разваливается. Дети водящие хоровод и персонажи садятся на корточки показывая что «теремок» развалился).

Воспитатель: Ребята скажите какой конец у сказки радостный или печальный? (Ответы детей).

- А как можно все исправить?

Дети: Построить «теремок» для всех друзей.

Воспитатель: Я предлагаю вам игру «Строим теремок».

(Дети встают в круг с воспитателем и по данному тексту по содержанию выполняют движения).

Тук-тук, тук-тук!

Застучал молоток. Дети ударяют кулачками друг о друга

Будем строить теремок

С высоким крыльцом. Опуская руки от пояса до пола

С окнами большими, Кладут одну ладонь на другую

Со ставнями резными. Разводят руки в стороны

Тук-тук, тук-тук! Дети ударяют кулачками друг о друга

Замолчал молоток. Опускают руки

Вот готов наш теремок. Соединяют руки над головой(«крыша»)

И построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Мы теперь здесь все друзья! Прикасаются ладонями к груди и

Всем гостям мы рады! вытягивают руки вперед.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Мы с вами молодцы, помогли выстроить животным теремок теперь они заживут все счастливо.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Музыкально-театрализованная игра» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Музыкально театрализованная игра» Материалы к занятию: Карточки с изображением эмоций, шапки-маски.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь, Взрослый: Ведущий Посередине зала стоит теремок. Дети под веселую музыку.

Театрализованная деятельность «Теремок» Задачи: развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;.

Театрализованная игра по русской народной сказке во второй младшей группе «Теремок» Цели: -Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. -Формировать умение следить за развитием действий.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» с использованием лэпбука Конспект НОД в группе раннего возраста Тема : Театрализованная игра по сказке «Теремок» с использованием лэпбука. Цель : Способствовать.

Театрализованная игра «В гостях у Бабушки-загадушки» в младшей группе Программное содержание: Развивать эмоциональную отзывчивость; познакомить детей с русским народным фольклором: потешки, загадки, сказки;.

Театрализованная постановка для дошкольников «Приезжайте в теремок, потушите огонек»Театрализованная постановка для дошкольников «Приезжайте в теремок, потушите огонек» Театрализованная постановка для дошкольников "Приезжайте в теремок, потушите огонек" Цель: расширять, уточнить и закрепить знания детей.

Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок» Коллективная (воспитатель, ребенок и родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка,.

Театрализованная постановка сказки «Лесной теремок» для детей младшего возраста Разработали: Воспитатель Зорина С. В. Музыкальный руководитель Алексеева В. Н. Майкоп 2018 Цель: создание атмосферы творчества и доверия.

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ (разновозрастная группа, дети с диагнозом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Теремок» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 20:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Теремок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем оксана русакова (УИ 502958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД