Елена Салмина
Театрализованная игра по сказке «Теремок» с использованием лэпбука
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста
Тема : Театрализованная игра по сказке «Теремок» с использованием лэпбука.
Цель : Способствовать формированию умения детей слушать внимательно сказку и имитировать действия персонажей;
Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности - мимику, жест, движение
(улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д).
Задачи:
Публикация «Театрализованная игра по сказке „Теремок“ с использованием лэпбука» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук «Театр»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Пробуждать детей к активному вниманию в театрализованной игре ; активизировать речь детей,закреплять звукоподражание знакомых животным.
Закрепить знание детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание.
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Материал и оборудование:
Лэпбук по сказке «Теремок», герои сказки «Теремок»(игрушки)
Ход занятия:
Воспитатель : - Дети! Сегодня к вам в гости пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как умеете заниматься. Давайте поздороваемся.
Дети : Здороваются по возможности
Воспитатель : похвалить детей.
Сюрпризный момент : в групповую комнату вноситься игрушка «Мышка»
Воспитатель : а еще к нам пришла мышка и хотела бы с нами поиграть.
Пальчиковая игра : «Кулочки».
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координацию движений
Кулачки сложили
Кулачками били
Тук – тук, Тук – тук
Тук – тук, Тук – тук
Воспитатель : молодцы ребятки, а теперь давайте послушаем и посмотрим сказку «Теремок»
Сказка теремок и показ по лэпбуку. С завлечение детей в звукоподражании. (Мышка «пи-пи –пи», Волк «у-у-у», лягушка «ква-ква»)
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворение.
Воспитатель. А ещё к нам пришёл беленький зайчик (покажите). Только он боится волка и лису. Давайте вместе с ним поиграем и поможем ему убежать от лисы (покажите).
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал!
Дети повторяют движения вслед за вами, на последнюю строчку разбегаются в разные стороны, а игрушечный волк и лиса догоняют детей. Игра повторяется несколько раз
Воспитатель : давайте мы поиграем с мишкой в игру
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Воспитатель : вот как весело мы поиграли. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.