Анна Кабаева
Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь,
Взрослый: Ведущий
Посередине зала стоит теремок. Дети под веселую музыку с цветами (искусственными или живыми) в руках заходят в зал, располагаются в рассыпную по меткам на полу (приклеенные из самоклеющейся пленки цветочки)
Исполняют танец с цветами. После танца ведущий собирает цветы в букет ставит в вазу, а дети садятся на стульчики в два ряда друг на против друга.
Ведущий.
Публикация «Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ „Музыкально-театрализованная постановка по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! И дарим вам этот букет. А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.
С праздником веселым и с концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем маму огорчать,
По хозяйству маме станем помогать.
3-й ребенок.
Чтобы наша мама, кончив все дела,
Вечером весенним отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем, песенку споем,
Мы поздравим маму с женским днем.
Песня «Подарок маме», муз. А Филиппенко сл. Т. Волгиной
Ведущий.
Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
Ведущий - За ступенькою ступенька
Дети — станет лесенка.
Ведущий - Слово к слову ставь складненько
Дети — будет песенка.
Ведущий - А колечко на колечко
Дети — будет вязочка,
Ведущий - Сядь со мною на крылечко
Дети — будет сказочка.
Вед. - Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Мышка. - Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий. - Тишина. Будешь жить ты здесь одна. Но чтобы жить здесь, поживать,
Стихотворение для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму и идёт в домик, садится у окна на стульчик.
Не из ромашек, не из лилий
Хочу собрать большой букет,
Хочу вручить я маме милой
С цветами солнечный рассвет.
Вед. - Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка. - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. - Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка. - А я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Ведущий. - Чтоб в теремочке нашем поживать, стих о бабушке надо рассказать.
Лягушка рассказывает стихотворение о бабушке.
У моей мамы тоже есть мама,
Я её бабушкой с детства зову,
Я подарю ей тюльпан самый алый,
Нежно скажу, что её я люблю!
Мышка. -Будем жить, поживать и ребяток приглашать, вместе с нами запевать.
Все дети СТОЯ у своих стульчиков поют песню «Бабушке», муз. и сл. З. Качаевой
Лягушка заходит в теремок, подсаживается к Мышке в домике.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. -Я мышка-норушка.
Лягушка. -Я лягушка-квакушка.
Лягушка. -А ты кто?
Зайчик. - Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать, Поздравление воспитателям надо прочитать
Заяц поздравляет воспитателей (читает стихотворение).
Мы желаем вам здоровья
Счастья много и тепла
Чтоб любимая работа
Для вас праздником была.
Вед. Ну, а чтоб нам не скучать выходите все играть.
Зайка остается в середине зала, остальные дети, сидящие на стульчиках берутся за руки, встают и крайние дети замыкают круг (зайка внутри круга) обыгрывается песня-игра «Мы на луг ходили» муз А. Филиппенко после песни заяц идёт в теремок, дети садятся на стульчики.
После песни заяц садится на пенек перед окном домика.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик – побегайчик.
Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса. пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Что бы в теремочке жить поживать стихотворение про весну или к 8 марта надо рассказать.
Лиса рассказывает стихотворение «Весна» (И. Токмакова)
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Ведущий. Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше, вместе дружно мы попляшем.
Исполняется танец «Поплясать становись» Танцуют все- звери около теремка. Остальные дети стоя около своих стульчиков. После танца Лиса подсаживается к Зайцу на рядом стоящий пенек.
Ведущий: Снова шорох раздается… кто-то к терему крадется… Слышите зубами «ЩЁЛК!» Ну, конечно- это волк!
На середину зала (на полянку) выбегает волк, в руках у него деревянные ложки.
Волк: Что еще за теремок?
Ведущий: Он не низок, не высок, из трубы идет дымок! Кто хозяин здесь- скажите! (обращается к зверям) И в окошко поглядите.
Мышка: Я мышка-норушка
Лягушка. Я –лягушка-квакушка
Заяц. Я зайчик-побегайчик
Лиса. Я – Лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А Я - волчок- серый бочок! Пустите меня к себе жить?
Лиса (или кто-то другой из зверей) – А что ты умеешь делать?
Волк. Я умею в ложки бить и девчонок веселить
Звери около своих мест у теремка берут по паре ложек и вместе с волком поют и играют на ложках песню «Тук-тук-ложечки!» Остальные дети встают со своих стульчиков и тоже поют с движениями, но вместо ложек хлопают в ладоши.
Песня «Тук-тук-ложечки»
Звери взяли ложки по одной в каждую руку, воспитатель тоже с ложками становится около крайнего правого героя (ближе к окну) и вместе с детьми показывает движения и поет)
1. Ах, какие ложечки, На вытянутых руках вправо –влево «крутят» ложки,
Посмотри, посмотри. как бы показывая их зрителям
Поиграем в ложечки в ритме с музыкой притянули к себе ложки и
И станцуем мы. обратно вытянули вперед - 2 раза
Припев: Тук, тук, ложечки, (Обеими ложками ударяем друг о друга в ритме музыки)
Попляши, попляши. (По очереди выставляем ножки на пяточку)
Тук, тук, ложечки, (Ударяем ложки друг о друга)
Покружись от души. (Сделали 1 круг вокруг своей оси)
2. Соберем все ложечки (Звери собрались все в круг, вытянули ложки вперед и
Мы в кружок, мы в кружок обратно притянули к себе)
Разойдёмся широко (Разошлись из круга, стали в исходное положение)
И станцуем вам ещё.
Припев: (повторяем)
3. Вот пошли гулять во двор За воспитателем потихоньку побежали по кругу (1 раз)
Наши ложки яркие
Застучали ножки их
По дорожками в парке и вернулись как стояли в один ряд.
Припев: (повторяем)
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет? кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса. А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное
Всем женщинам 8 марта
Дарю я праздничный стишок.
Желаю счастья и удачи,
Конфет и сладкий пирожок.
Ведущий. Мишка, тебя ребята знают, но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай, лучше с нами поиграй.
Проводится игра «У медведя во бору».
Правила игры: Медведь стоит посередине зала. Дети со стульчиков и из теремка идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием ловит детей, а они с криками разбегаются домой (по своим местам).
Игра проводится 2 раза.
Ведущий. А теперь, чтобы все звери подружились, нам нужна помощь мам!
Ребята, берите все своих мам и ведите в круг танцевать! Под песню Ю. Селивестровой «Хоровод с мамой» мамы и все дети становятся в общий круг и танцуют, выполняя движения по тексту песни.
Ведущий. Спасибо, мамы, присаживайтесь, пожалуйста, на свои зрительские места. (Мамы садятся, а все дети остаются в середине зала, воспитатель среди них)
Ведущий. Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!
Ведущий. И какой же праздник без подарков? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
А теперь милости просим в нашу группу за подарками.