Светлана Купрякова
Театрализованная игра-пантомима «Пробуждение»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра - пантомима «Пробуждение»
Пантомима - своеобразный способ общения с окружающим миром. В переводе с древнегреческого языка данное слово обозначает "тот, кто все изображает". Таким образом, пантомима – это вид театрального представления, в котором основной смысл происходящего передается жестами, а не словами.
Цель:
Развитие воображения, выразительности жестов. Закрепление КГН, ориентирования в пространстве, закрепление счета до 5.
Задачи:
1. Обучающие
Темочки:
Учить детей правильно изображать то или иное действие. Соблюдать последовательность действий в режимном моменте- пробуждении после сна. Приучать к порядку. Закрепить знания КГН, ориентирования в пространстве, счета до 5.
2. Развивающие.
Развивать мимику, жесты, воображения, внимательность, мелкую моторику.
3. Воспитательные.
Воспитывать аккуратность, опрятность.
Целевые ориентиры: Умеют изобразить мимикой и жестами определенные режимные моменты, которые используются систематически в группе. Ориентируются в пространстве. Могут вообразить и изобразить геометрические фигуры в воздухе пальчиком. Знают последовательность одевания одежды. Считают до 5.
Ход игры:
1. Вводная часть. (Организационная)
Ребята, давайте с вами поиграем в игру-пантомима “Пробуждение”. Покажим, как мы просыпаемся после сна. Напоминаю, что в этой игре разговаривать нельзя, надо толь показывать движения.
2. Игра.
— Представьте себе, что вы лежите в постели. И вот вы просыпаетесь, открыли глаза, потянулись, зевнули.
Убираем одеяло. Делаем зарядку после сна: -Потянулись, погладили животик, ручки, ножки.
-Варя, покажи нам кошечку.
Попрыгали на одной ножке, на другой, на двух ногах.
Идем по массажному коврику.
А теперь умываться.
Чистите зубы.
Умываетесь.
Кран откройся,
Нос умойся,
Воды не бойся!
Лобик помоем,
Щечки помоем,
Подбородочек,
Височки помоем,
Одно ухо, второе ухо —
Вытрем сухо!
Ой, какие мы чистенькие стали!
Настроение ваше сразу же меняется,
Потому что у вас что-нибудь случается!
То я злюсь, то улыбаюсь,
То грущу, то удивляюсь,
То, бывает, испугаюсь!
То бывает посижу,
помечтаю, помолчу!
Идем надевать одежду:
Надеваем колготки.
Индивидуальная работа :
-Алина, сколько полосок на колготках должно быть спереди?
-Сзади (дети показывают на пальцах)
Надеваем платье (футболку)
Надеваем носки.
Обуваем сандалии.
Индивидуальная работа.
-Маша, правый сандалий одеваем на какую ногу? Покажите
Левый? Покажите.
Причесываемся.
Индивидуальная работа.
-Лера помоги Варваре- заплети ей косу
Сели за столы кушать. На полдник у нас каша! Вы очень хотите кушать. Берем ложку. Кушаем.
Индивидуальная работа
-Егор, покажи руку, в которой мы держим ложку?
-Алена, нарисуй в воздухе форму тарелки.
Вы наелись и больше уже не хотите доедать кашу.
Но тут вам дают конфету. Вы рады! Вы разворачиваете ее и кладете в рот.
А фантик куда? Правильно, бросаете его в ведро.
3. Рефлексия: Ребята, если понравилась вам играть- возьмите смайлик с улыбкой. Если нет- смайлик сердитый.
Самоанализ:
Игра состояла из трех частей:
1 часть – вводная (организационная).
Мотивация детей в предстоящей деятельности.
2 часть- игра - пантомима
3 часть- рефлексия.
Все этапы игры выдержаны.
Материал соответствует их возрасту и психологическим особенностям.
В каждом отрезке режимного момента хорошо видна индивидуальная работа с детьми.
Анализ игры (что ожидала от детей и что получилось.)