Галина Шинаева
Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе театрализованной игры формируются основные личностные качества, навыки социального поведения, развиваются психические процессы детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. Театрализованные игры способствуют активизации словаря, совершенствованию звуковой культуре речи, улучшению диалогической речи малышей. Исполняя роль, произнося реплики, малыши стараются говорить более четко и понятно.
Темочки:
- Медведь, медвежата
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»
Цель: привлекать детей к совместной театрализованной деятельности, помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру, развивать речь, воображение, мышление, артистические способности.
Персонажи.
Ведущий-воспитатель,
Медведица, два медвежонка, лиса - дети.
Предварительная работа: чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» с показом мультимедийной презентации, беседа по содержанию сказки, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Догонялки с Мишкой», физкультминутки «Медвежата», «Медвежата в чаще жили», «Три медведя шли домой».
Подготовка атрибутов и костюмов.
Ход игры.
Воспитатель:
Ребятки, посмотрите на эту книгу с яркими иллюстрациями, как называется эта сказка? Правильно «Два жадных медвежонка». Сегодня мы будем рассказывать и показывать эту сказку. Кто хочет быть артистом?
(Желающим надеваются костюмы персонажей.)
Зрители, сели удобно, будем слушать и смотреть сказку.
Воспитатель: - В густом, густом лесу, жила медведица, у нее было два сына медвежонка.
Выходят медвежата с медведицей.
Воспитатель: - Медвежата очень любили играть на лесных полянках. Отпуская медвежат гулять, медведица всегда наказывала им.
Медведица: - Не ссорьтесь и не бросайте друг друга.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492976722.jpg)
Воспитатель: - Однажды гуляя, медвежата нашли большую головку сыра. Хотели поделить ее, но не смогли каждый боялся, что другому достанется больше.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Для их всестороннего развития и воспитания мы используем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492976755.jpg)
Медвежата: Спорят, рычат.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованные игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492976839.jpg)
Появляется лиса, подходит к медвежатам.
Лиса: О чем вы спорите?
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В процессе театрализованной игры формируются основные личностные качества навыки социального поведения развиваются психические процессы детей восприятие внимание память мышление воображение речь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492976986.jpg)
Медвежата: Вот не можем поделить.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Театрализованные игры способствуют активизации словаря совершенствованию звуковой культуре речи улучшению диалогической речи малышей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977059.jpg)
Лиса: Давайте я поделю сыр поровну.
Медвежата: Хорошо! Дели!
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Исполняя роль произнося реплики малыши стараются говорить более четко и понятно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977171.jpg)
Воспитатель: - Лиса разломила сыр на две части. Но один кусок больше другого.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Темочки Медведь медвежата Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977201.jpg)
Медвежата: - Этот больше!
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Образовательная технология Театр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977538.jpg)
Лиса:- Тише! Сейчас я все исправлю.
Воспитатель. - Лиса снова откусила. Теперь большим стал меньший кусок.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Ведущий воспитатель Медведица два медвежонка лиса дети](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977619.jpg)
Медвежата:- И так неправильно!
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Медведь медвежата Медвежата в чаще жили Три медведя шли домой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977665.jpg)
Лиса: - Я знаю свое дело!
Воспитатель: - Лиса продолжала делить сыр, пока не наелась досыта. Медвежатам осталось два крохотных кусочка.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Подготовка атрибутов и костюмов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977704.jpg)
Лиса:- Теперь поровну! Приятного аппетита!
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Воспитатель Ребятки посмотрите на эту книгу с яркими иллюстрациями как называется эта сказка Правильно Два жадных медвежонка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977746.jpg)
Помахав хвостом, лиса убегает.
Воспитатель: Вот так бывает с теми, кто жадничает!
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Сегодня мы будем рассказывать и показывать эту сказку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-375942-1492977860.jpg)
Артисты кланяются зрителям.
Зрители аплодируют.
Обсуждение сказки.
Воспитатель:
- Что нашли медвежата в лесу? (сыр)
- Что хотели сделать медвежата со своей находкой? (разделить поровну, но не смогли договориться, пожадничали)
-Кто предложил братьям помочь разделить сыр поровну? (лиса)
- Что случилось с медвежатами дальше? (лиса их обманула, съела почти весь сыр, медвежата остались голодными)
- Чему нас учит эта сказка о жадных братьях-медвежатах? (нужно быть добрым, не жадным, дружным)