татьяна алексеева
Театрализованная игра «Лесная школа»
▼ Скачать
Пр. задачи: закреплять выразительность мимики, пантомимики. учить распределять внимание, закреплять представления о школе
В: Ребята послушайте песню (звучит песня Д. Львов-Компаниец "Звени, звонок" А может кто-нибудь знает стихи о школе. в лесу тоже есть школа. но там учатся звери. хотите побывать там. тогда в путь. (дети под музык "идут в лес")
Публикация «Театрализованная игра „Лесная школа“» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В: походите по лесу, поищите зверей. Звери спят (дети ложатся на пол). но вот солнышко их разбудили (дети иммитируют подъём, теперь пора умываться, одеваться, делать зарядку (дети выполняют соответствующие движения)
В: лисички решили заняться уборкой, подмести, протереть пол (дети выполняют). Медведи решили нарубить дров (дети выполняют)
В: ну вот пора и позавтракать. Посмотрите, ребята, зайчата едят морковку, мишки едят вкусное варенье (дети выполняют артикуляционную гимнастику "Вкусное варенье")
Теперь пора отправляться в школу.
(звучит звонок)
В: Волк-учитель стоит у доски, а в это время белка играет с куклой. Так увлеклась, что не слышит учителя (девочка имитирует игру с куклой) Во время урока два ежика разболтались (два ребенка что-то друг другу показывают жестами)
В: Ай-ай-ай! А лисенок что делает? Он на уроке жует! (дети изображают процесс еды).А маленький зайчик вообще спит. (дети выполняют задания)
В: как вы думаете, звери что-нибудь узнали на этом уроке?. Что можно сказать о таких учениках?. Ак к таким ученикам будет относиться учитель? Что нужно делать на уроке (ответы детей)
Звучит звонок. Урок окончен. Перемена
Физ. минутка «Школа»
Физминутка «Это я»
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
Движения
Показывают сначала левый глаз, потом -правый. Берутся сначала за мочку левого уха, потом правого.
Левой рукой показывают рот, правой — нос. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот.
Протягивают обе руки, потом два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, потом два раза топают. Правой ладонью проводят по лбу.
Звучит звонок. Начинается урок
Воспитатель задает
В: мама дала 5 яблок тебе и брату. Как ты их разделишь?
Ты хочешь поиграть с игрушкой, такой же, как у Саши. Что нужно сделать?
Ты видишь, что дерутся ребята из твоей группы. Что делать. Как себя вести?
(дети отвечают)
В: за ваши знания и ответы я ставлю я вам оценку (показывает карточку с цифрой 5). И напоследок поиграем в игру. Вы будете передавать друг другу эту карточку и говорить, что вы будете делать на пять
Звучит звонок урок окончен