Юлия Симонова
Дидактическая игра по ФЭМП для детей раннего возраста «Лесная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по формированию математических представлений у детей раннего возраста развития "Лесная поляна".
Цель: Формировать умение действовать с предметами.
Программное содержание:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Формировать у детей представление о количестве предметов "один-много", активизировать в речи детей слова "один, много",формировать представления о свойствах, предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к названию предметов и их признаков (цвет, количество).
Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Развивать мыслительные операции. Воспитывать усидчивость и внимание. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Приглашаем детей на лесную поляну за грибами и листьями, уточняем, сколько грибов на поляне и сколько листьев на дереве (много, предлагаем сорвать по одному грибочку и листочку, спрашиваем у каждого ребёнка, сколько у него грибов и листьев. Давайте сложим все грибы и листья в корзинку. Сколько ты положил, Миша? Сколько стало грибов и листочков в корзине? (много). По сколько грибочков и листочков осталось у вас? (ни одного).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!