Папки-передвижки

Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий

Марина Федосова
Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие

М. Р. : Вы сегодня не ребята, а неуклюжие медвежата!

Вот весна уж на пороге- медвежата спят в своей берлоге.

( дети лежат на ковре: вдыхают носом- выдыхают: хр-р-р.)

М. Р. : Лапки сжали- повернулись. (поджать ноги- руки к туловищу)

После сладко потянулись (вдох- носом, выдох- Аа-а-а, тянуться)

Просыпайтесь, глазки! Глазки вы проснулись?

(поглаживают закрытые глазки)

Просыпайтесь ушки! Ушки вы проснулись?

(Растирают ушки ладошками)

Глазки открываем, с ножками играем!

Поджимаем ножки, выпрямляем ножки. (по тексту)

Публикация «Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

А теперь бежим скорей по лесной дорожке. (велосипед)

С боку на бок повернемся. (поворот)

И совсем уже проснемся. (сели)

Муз. Игра «Здравствуйте!»

М. Р. : Услышали медвежата сигнал паровоза. Как он гудит?

-Ту-ту-ту-у-у. (ч. 5 на выс. Зв.)

-Сели медвежата на поезд и поехали: чух (вдох)- чух (выдох)- медленно, потом быстрее. (на стульях).

М. Р. : Приехали в гости к головастикам, а головастики песни поют про свой хвостик. Хвостик у них длинный, волнистый, а песенки все разные. Какое настроение- такая и песенка.

Музыкально- дидактическая игра «Головастики»

(Последний испуганный)

М. Р. : Кого же испугался этот головастик? (Показать жестом «муха около уха»)

Пальчиковая игра «Летела муха»

М. Р. : Вдруг из воды вылезает…. рак.

Вдруг посмотрел…. (поворот головы вправо-влево, вверх-вниз)

И песню запел….

Пальчиковая игра «Трик-трак» (с эл. самомассажа)

М. Р. : А посмотрите-ка, кто к нам прибежал

И шепталку прошептал? (показ движений «Мышка Маша»)

Давайте поможем Мышке кашу варить.

Пальчиковая игра- шепталка «Мышка Маша»

М. Р. : А сейчас я расскажу вам сказку про язычок.

Сказка про язычок.

М. Р. : растянул губы в улыбке…

И поехал на лошадке (цокают)

А потом…. трали- вали, трали- вали

Едет он на самосвале!

(скороговорка- с ускорением и поочередными хлопками по коленям)

М. Р. : Ехал- ехал и увидел что-то непонятное, хитрое. Хвостатое.

Речевая разминка :

1. –Эй, хвостатый- хитроватый (ритм. рис)

- Это ты в ветвях повис? (встряхивание кистей рук)

- С-с-с-с (палец к губам)

2. -Эй, хвостатый-хитроватый (ритм. рис)

-Это ты в траве шуршишь? (потереть ладошки)

-Ш-ш-ш-ш (палец к губам)

3. –Эй, хвостатый-хитроватый (ритм. рис)

-Не боюсь твоих шу-шу (грозят)

- У-ку-шу! (Кисти рук-«зубы кусаются»)

М. Р. : Ветер песню к нам принес (ш-ш-ш-тихо- громко- тихо)

Песню пролаял охотничий пес (гав-гав-гав Т 35 тихо-громко-басом)

Волк эту песню провыл на опушке (У-у-у-у громче)

Дружно проквакали песню лягушки (Т 35 верх-вниз от ДО,РЕ, МИ на СОЛЬ)

Бык эту песню как мы промычал (м-м-м-м, на одном зв.)

Ежик профыркал (фр-фр-фр, шепотом)

А Сом промолчал (палец к губам-пауза)

Уж эту песню за пнем прошипел (ш-ш-ш)

А соловей эту песню пропел.

Песня «Здравствуй солнышко»

М. Р. : А давайте-ка плетень заплетем,

И хвалить себя начнем.

Инсцинировка: муз. Потешки «Тень-Потетень»

М. Р. : Тух-тух-тух-тух (хожу мимо детей с шапкой петуха)

Ходит по двору петух( «выбрать петуха»- одеть шапку)

Муз- ритмичная игра «Петух» (угадай по голосу)

Тух-тух-тух-тух

Ходит по двору петух (шаг, поднимая колено, хлопая крыльями)

Хвост его с узорами, (хлопки сзади)

Сапоги со шпорами, (выст. правую пятку-покрутить носком)

Под окнами стоит, (на правой ноге, крыльями махать)

На весь двор кричит-КУ-КА-РЕ-КУ (хлопая крыльями на каждую ногу, голос- ч. 5 СОЛЬ-ДО)

М. Р. : Тра-та-та, Тра-та-та, (ритм. рис)

Растворились ворота (открыть правую руку, затем левую руку)

И оттуда из ворот (закрыть по очереди)

Вышел маленький народ. (маршируют)

Один дядя- вот такой, (голос выше, на носочки)

Другой дядя- вот такой, (голос ниже- толстый)

Третий дядя- вот такой, (поскок-веселый)

А четвертый- вот такой. (хромой, с больной спиной)

М. Р. : Ой да, ой да, (хлопки)

Начинается игра (встать в груг)

Бабка- ежка, выходи (глажу по головке-на ком остановилась-тот Бабка- ежка)

И немножко отдохни!

М. Р. : А теперь пришла пора,

Попрощаться нам, друзья!

Муз. Игра «До свиданья»

( с каждым: если пою выше, и ребята тоже, если ниже, то и ребята повторяют интонацию)

Публикации по теме:

«Игра как средство развития культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» «Игра как средство развития культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Составители: Арзамасцева М. Н., Прокопьева.

Игра для развития мелкой моторики рук и речевых навыковИгра для развития мелкой моторики рук и речевых навыков Игры для развития мелкой моторики рук и речевых навыков. Не зря говорят, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, руки.

Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду, так как, дошкольный возраст является решающим этапом в формировании.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков общения у детей дошкольного возраста» Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОО.

Развитие мелкой моторики у младших дошкольников как условие успешного развития речевых навыков Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры (с речевым сопровождением и без) Массаж пальчиков Игры с предметами (Игры с крупой и т. д., Шнуровка,.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 25 августа 2016 в 09:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД