Юлия Назарова
Фотоотчет о театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок познаёт окружающий мир через самый доступный для него способ восприятия и переработки информации — через игру. Игра основной вид деятельности ребенка,через игру ребенок познает очень многое,начиная от культурно гигиенических навыков и плавно переходя в образовательный процесс. В этом смысле театрализованные игры оказываются очень продуктивным приёмом организации образовательной деятельности, так как в их основу положены импровизация и оживление предметов с помощью речи, а также, что особенно важно для неговорящих или плохо разговаривающих малышей, мимики и жестов. Театр- это ведущий вид деятельности,через театр можно решить многие актуальные проблемы в педагогике и психологии,развивать воображение,фантазию.
Публикация «Фотоотчет о театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Во второй группе раннего возраста прошла импровизация сказки "Теремок", ребята получили массу впечатлений,пополнили словарный запас,проявили чувство сострадания животным,которые остались без жилья.