Юлия Бовырина
Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения
▼ Скачать
Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения».
для детей старшей подготовительной группы
(6-7 лет)
Цель: Формировать навыки безопасного поведения в быту.
Учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях.
Задачи:
- Воспитывать познавательную активность, любознательность,
коммуникативные навыки.
- Развивать знания детей о причинах возникновения пожара.
- Обучать детей правилам поведения при пожаре, понимать, чем опасен
Публикация «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения» размещена в разделах
открытый огонь, вероятные последствия детских шалостей.
Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей — дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, Как подтверждают многочисленные исследования, одним из самых интересных занятий детей дошкольного возраста является театрализация. Театр — один из самых доступных видов искусства для дошкольников.
Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей любого возраста. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, артистизма, а также развития эмоциональности речи. Благодаря вовлечению детей в мир театра и искусства происходит их знакомство с музыкальной, литературной и театральной культурой. Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала. Целью театральной постановки являлось закрепление у детей представления о действиях в опасной ситуации для сохранения жизни и здоровья.
Игры доставляют детям не только радость и удовольствие, но и учат быть добрыми, смелыми, внимательными, ловкими, всесторонне развивают и воспитывают.
В процессе театрализованной деятельности расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире, развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения.
Дети получили заряд энергии и массу положительных эмоций.