Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» в группе раннего возраста (3 фото)
Берглезова Фарида
Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст – это время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Это период интенсивного развития речи, который является условием личностного становления ребенка. Полноценное развитие речи должны обеспечить взрослые, в частности, воспитатели. Для этого в своей педагогической деятельности широко использую театрализованные игры. Театрализованные игры – это универсальное средство воспитания и эффективный инструмент обучения. Ведь дети любят играть. Игра – это часть их жизни. Отсюда – актуально использовать разнообразные театрализованные игры в воспитательно-образовательном процессе.
Публикация «Фотоотчет о театрализации сказки „Репка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Цели:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.
2. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Публикации по теме:
«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека,.
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста
Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.
Фотоотчет о театрализации сказки «Репка»
Очень часто первым театром ребёнка становится театр кукол - искусство понятное и близкое детской психологии. Театр, где игрушки и рисунки.
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»
Игра-инсценировка по сказке «Репка» позволяет разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, развивать способности.
Фотоотчет утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Репка»
Дети старшей группы вместе с воспитателем отправились в путешествие в осенний лес. Лес осенний нас встречает красным пламенем осин, Золотом.
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»
«Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.
Фотоотчет о театрализации русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)
27 марта 2018г. наша группа показывала русскую народную сказку «Колобок» Основная цель недели сказок - приобщении детей дошкольного возраста.
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»
Статья музыкального руководителя Дмитроченко. В. Ю и воспитателей групп №6 и №4 Головнёвой М. Н и Первушиной Н. В Театр – это яркие положительные.