Виктория Дмитроченко
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Статья музыкального руководителя Дмитроченко. В. Ю и воспитателей групп №6 и №4 Головнёвой М. Н и Первушиной Н. В
Театр – это яркие положительные эмоции, благодаря которым мы имеем возможность управлять формированием духовных потребностей ребенка, обогащать и развивать его личность. Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а воспитатели нашего детского сада часто используют её в педагогической деятельности.
А если герои еще поют и наделены музыкальными характеристиками, то представление вдвойне эмоционально захватывает ребенка, будит его воображение и фантазию.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Как результат – развивается мышление, память, внимание и речь
Цель: развить детскую фантазию, воображение и музыкальность.
Сегодня 16.10.2018 дети инсценировали русскую народную сказку «Репка» для детей младших групп. Детям очень понравилось перевоплощаться в героев сказки, выступать в красочных костюмах, артисты выражали удовлетворение, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания, между ними развивались доверительные отношения. Был подобран музыкальный материал, под который дети выполняли соответствующие движения под музыку.
Инсценирование помогает расширению и обогащению словарного запаса детей, развитию эмоциональной сферы и двигательной активности. Наши маленькие зрители остались довольны показом, бурными аплодисментами встречали и провожали каждого артиста!