Елена Горюшкина
Театр «Три поросенка» на фланелеграфе (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Театр «Три поросенка» на фланелеграфе вторая младшая группа.
Фланелеграфный театр – один из замечательных способов занятий с ребенком, возможность развивать его способности в различных направлениях. Этот вид театра включает в себя исполнение песен, потешек, стихов с одновременным выкладыванием фигурок на фланелеграфе в соответствии с сюжетом. Фигурки могут сменять друг друга или дополнять, в зависимости от описываемых действий. Дети слушают сказку, а перед их глазами на экране возникают новые и новые иллюстрации. Украшает исполнение подыгрывание на детских музыкальных инструментах и игрушках.
Публикация «Театр „Три поросенка“ на фланелеграфе (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театр по сказке своими руками
- Темочки
Вашему вниманию представляю театр на фланелеграфе «Три поросенка»
Мне понадобилось:
- фланелеграф;
- распечатанные персонажи сказки (можно взять из старых книг);
- клей;
- лента липучка;
- потолочная плитка.
Театр готов!
Существует ряд правил:
1. Изображения персонажей в комплекте должны соответствовать друг другу по размеру.
2. Располагайте картинки равномерно по всей площади экрана.
3. Между персонажами должно быть некоторое расстояние.
4. Персонажи, которые переговариваются, должны быть повернуты друг к другу.
5. Неполные картинки располагают по краю экрана, например, дома, деревья, чтобы создавалось впечатление, что за пределами экрана картинка имеет продолжение.
Игры на фланелеграфе не только закрепляют знания, полученные детьми, но и развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие при проигрывании сказок и стимулирует развитие любознательности.
Возможностей применения фланелеграфа множество – как часть занятия, в самостоятельной деятельности, в индивидуальной работе. Имея в копилке большое количество разнообразных игр и сказок, можно быть уверенным в эффективности и результативности образовательной деятельности. Возможности для игр и обучения, которые предоставляет фланелеграф, зависят лишь от фантазии воспитателей и детей.