татьяна пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Проектная деятельность по теме « Такой необычный воздух» в подготовительной группе «ТАЙ НА ПЯТОГО ОКЕАНА» Проект Выполнила: Боброва Е. С, воспитатель 1 категории МКДОУ № 5 п. Охотск, Хабаровский край ЧТО Я СЛЫШУ-ЗАБЫВАЮ. ЧТО Я ВИЖУ - Я ПОМНЮ. ЧТО Я ДЕЛАЮ - Я... |
Конспект практикума «Воздух-невидимка». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Свойства воздуха. Возраст детей: средняя группа. Материалы: лупы, пакеты, тарелочки с ароматическим маслом, тематические картинки, стеклянные... |
Цель: расширять представления детей о свойствах воздуха. Задачи: 1. Образовательные: закреплять понятия о том, что воздух состоит из разных газов. Закреплять и уточнять знания детей об элементарных свойствах воздуха. 2. Развивающие: развивать способность детей... |
Воздух. Свойства воздуха
Занятие-эксперимент «Такой необычный воздух» ( приложение к краткосрочному проекту « Тайна пятого океана») Подготовила и провела Боброва Е. С, воспитатель 1 категории, МКДОУ... |
Помандер - это собственноручно изготовленный освежитель воздуха. Рецепт изготовления помандера. -за основу берется любой фрукт( апельсин, мандарин, лимон, яблоко)... |
Занятие по познавательному развитию «Воздух» в средней груп пе. Подготовила: воспитатель Лыжина Е. В. Программное содержание: Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Образовательные задачи: 1.... |
В ходе реализации проекта "Воздух невидимка" мы создали мини "Музей воздуха", с целью привлечения к экспериментальной деятельности детей и родителей. Поместили в музей... |
Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о способах обнаружения. 2. Обогащать связную речь, развивать познавательную активность. 3.... |
Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и расширить представления детей о воздухе; установить причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента, обогащать... |
Опыт №1. «Где спрятался воздух? » Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. Скажите, вы видите воздух вокруг нас? ( нет, не видим) Значит, воздух, какой? (... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественная литература как способ формирования чувства...
23 декабря 2024 в 22:07
Конспект занятия на формирование коммуникативных умений у...
23 декабря 2024 в 22:06
Календарно-тематическое планирование
23 декабря 2024 в 22:03
«Зимнее дерево»
23 декабря 2024 в 22:00
Украшение раздевалки к Новому году в младшей группе
23 декабря 2024 в 21:53