Приложение МААМ

Татьяна Авилова. Блог

Автор блога: Татьяна Авилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звук [М] и буква М»
Тихонова А. С, воспитатель МАДОУ №9 «Незабудка» города Дубны Московской области Тема: Звук и буква «М» Составление слов, прочтение их, звукобуквенный анализ слов. Составление предложений из двух, трех слов. Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и...

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков ( М, МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить...

Конспект образовательной деятельности Звуковая культура речи: звуки [Э], [Ы], [М], [М’]
Цель: Научить детей правильному произношению отдельных звуков э, ы, м, ( мь, через звукоподражание. Задачи: -упражнять детей в чётком произношении гласных звуков э, ы; -закрепить произношение звука м ( мь) в словах и фразовой речи; -способствовать воспитанию...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

«Звуки [М], [М’] и буква М». Занятие по обучению грамоте в старшей группе
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря • Формирование доброжелательного отношения друг к другу...

Презентация по звуковой культуре речи. «Знакомство с буквой и звуком М»
Конспект занятия по звуковой культуре речи Тема: Знакомство с буквой и звуком М По теме недели: « У лукоморья» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков ( м, ( м) в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; научить...

«Звук и буква М». План НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель. 1 Знакомство с буквой и звуком М, 2. Анализ и синтез звука. 3. Развитие словообразования. орг момент. 1. [М]-согласный, звонкий, твердый цветовое обозначение - синий. [М’]-согласный, звонкий, мягкий. Цветовое обозначение- зеленый. Гласные обозначаются -...

Занятие по формированию звуковой культуры речи «В гости к кукле Маше (звуки [М], [М’])»
Конспект занятия по образовательной области - Коммуникация ( Р. Р) во II Младшей группе Тема: Звуковая культура речи: звуки М, МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звуков М, МЬ в словах, фразовой речи,...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «В гостях у гномов. Звуки [М], [М’]»
Конспект логопедического занятия « В гостях у гномов» Цель: Закрепить понятия о твёрдом и мягком звуках [М], [МЬ]; Учить выделять звуки [М], [МЬ] из состава слова;...

НОД «Знакомство с буквой М. «Семья»
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному...

«Сказочные истории букв М и Н»
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД