МААМ-картинки

Татьяна Наумова. Блог

Автор блога: Татьяна Наумова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Пересказ сказки «Три поросёнка» от имени действующего лица сказки. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в...

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе: пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Цель: 1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал. 2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно – ласкательным значением. 3. Обучение последовательному пересказу с опорой на...

Конспект логопедического занятия «Домашние животные и их детеныши. Пересказ текста по опорным картинкам»
МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи «Домашние животные и их детеныши» Составила учитель-логопед: Десятова Наталья Викторовна г. Исилькуль...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Открытая НОД по развитию речи в старшей группе
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;...

Конспект НОД по освоению ОО «Коммуникация» (развитие речи) в младшей группе: пересказ сказки «Репка»
МБДОУ «Детский сад № 12» Департамент образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности, по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе на тему: пересказ сказки: «Репка» Составила воспитатель: Трунова Ирина Сергеевна....

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Выразительный пересказ сказки «Принцесса на горошине»
Цель: продолжать развивать связную речь детей: учить точно, последовательно, связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. Учить детей при помощи интонации отражать своё отношение к персонажам и явлениям сказки. Уметь регулировать...

Развитие связной речи ребенка методом пересказа небольших текстов
Пересказ-испытанное средство для развития связной речи . Уже к четырем годам ребенок способен пересказать знакомый рассказ или сказку, если таковые ему часто рассказывались или читались. Обучение пересказу мы начали в форме ответов на вопросы. Следующим этапом был...

Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную...

Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце». Открытое занятие в подготовительной группе
Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное содержание: Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, придерживаясь плана. Задачи:...

Пересказ рассказа М. Глинской «Хлеб». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД