Татьяна Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
День хорошего настроения Вед: Толи, Саши, Нины, Вовы Веселиться вы готовы? Юмор – это значит смех. Шутка добрая для всех. Начнём наш праздник с веселой песни. ( по выбору муз. руководителя) Вед: Первого апреля во всём мире люди отмечают День смеха: шутят,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: - обучать детей различать определенные эмоциональные состояния окружающих взрослых людей и детей по мимике, жестах, пантомимике, умение рассказать о своих чувствах. - анализировать чувства. - учить сдерживать отрицательные... |
Тема: «Букет эмоций» Направленность: развитие всех компонентов устной речи. Предпосылки: обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы. Вид:... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Занятие «Знакомство» Приветствие Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша ( улыбнуться и кивнуть головой, доброе утро, Маша. ( называются имена детей по кругу, доброе... |
Как изучить эмоциональную сферу ребенка? Не будем забывать, что на первых ступенях жизни он непосредствен, открыт в выражениях своих переживаний. Воспользуемся этим. На начальных этапах реакции ребенка на внешний мир носят преимущественно двигательный характер,... |
Прекрасным средством познания чувственного мира ребенка являются рисовальные тесты ( пробы. Рисунок дает ребенку возможность создать систему информации с использованием графических знаков в период, когда устная речь предоставляет ему гораздо более бедные... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Ромашка» общеразвивающего вида п. Советский Республики Марий Эл Развитие эмоций в театрализованной деятельности. ( педагогический проект) Выполнила: Никитина Л. В, воспитатель МДОУ... |
«В царстве эмоций» Цель: помочь старшим дошкольникам научиться управлять своими эмоциями, препятствующими нормальному психоэмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Задачи: - создать положительный эмоциональный микроклимат в группе, активизировать... |
Развитие эмоций в театрализованной деятельности Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка. Как... |
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции ребенок начинает... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки...
28 июля 2024 в 22:48
Взаимодействие семьи и детского сада в решении проблем...
28 июля 2024 в 22:41
Использование искусственного интеллекта в работе педагогов...
28 июля 2024 в 22:29