татьяна горбовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
ИНТЕРВЬЮ С ТЕРЕНТIЕМЪ ТРАВНIКОМЪ Вопрос: Терентiй, что значит для вас музыка? Терентiй: Представляете, Эльвира, живу с музыкой с рожденья, а вот отвечаю... |
Головко Ирины Борисовны Четыре ребенка заходят с Ириной Борисовной в зал и говорят по очереди: Дети: - Здравствуйте, взрослые! Мы к вам пришли, чего уж боле… - Что вам еще сказать? - Теперь мы знаем, в вашей воле вердикт назвать… - ( обращаясь ко всем детям) :... |
«Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, к человеку, к природе, любовь к своей Родине, интерес и чувство дружбы к народам других... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей среднего возраста. Репертуар, задачи: 1. «Марш» музыка Чичкова. Продолжать учить детей ритмично двигаться под маршевую музыку, координируя движения рук и ног, следить за осанкой. Хоровод: «Возле речки» -... |
Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке»? Цель игры: Учить детей слышать и различать количество звучащих звуков ( один, два или три. Отличать их друг от друга. Знакомить детей с природой. Оборудование: фланелеграф, большой цветок, три божьих... |
СЕНТЯБРЬ. СЛУШАНИЕ : «Поезд» В. Лупан. «Дождик» муз. Н. Любарского. ПЕНИЕ : « Кап-кап» рус. нар. мел. «Петушок» М. Красева. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ :«Марш», «Бег» муз. Ф. Надененко. «Птички летают»А. Серова ИГРА НА ДМИ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ: «Кто... |
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Интеграция: познание, музыка, коммуникация, социализация. Цель: развивать интерес к творчеству великого... |
МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА. Статей о музыке, ее значение и влияние на развитие ребенка с раннего возраста большое количество. Немало и пособий о роли музыки и ее использовании в быту. Но я не наблюдала, что бы в садах общеразвивающего вида этому... |
Одной из центральных в музыкально-психологических исследованиях является проблема музыкальности и музыкальных способностей, решение которой может повлиять на практику музыкального воспитания и образования. Показательно в этом смысле определение способностей, данное... |
"Угадай как звучит". Цель игры:в игре используются инструменты из подручного материала, формировать умение у детей на слух определять тональность издаваемого звука. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08