ГУЛЬНАЗ ФАЙЗУЛЛИНА
Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день в старшей группе
Тема : «Организация воспитательной, игровой и
театрализованной деятельности в течение дня».
Задачи:
-сформировать интерес к художественной литературе;
-научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений;
-развить артистические способности у детей.
7.00-8.00 Приём детей в группу.
Публикация «Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня, Тематический день в старшей группе» размещена в разделах
1. Ритуал вхождения в группу «По дорогам сказок»
Цель: Обратить внимание детей на изменения в группе; собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности.
2. Беседа с детьми «Какие сказки представлены в оформлении групп»
Цель: Вызвать интерес к предстоящей деятельности; закрепить знания о содержании произведений К. И. Чуковского.
8.00-8. 15 Утренняя гимнастика: «Чайник убежал от Федоры».
Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; формировать умение соотносить движение со словами (чайник поставили на огонь, вода закипела, наливают чай, поставили чайник на маленький стульчик, чай остужают и т. д.)
8.15-8.25 Культурно-гигиенические процедуры.
Цель: закрепить осознанное отношение к личной гигиене.
8.25-9.00 Завтрак. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам.
9.00-9.30. Интегрированное НОД (коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, музыка)Пальчиковый театр «Доктор Айболит» Цель: развить фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, чувство партнёрства в драматизации; закрепить знание содержания сказки, доставить удовольствие от игры.
9.30-9.40 Подвижная игра «День-ночь» Цель: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать.
9.40-10.10 Физкультурное занятие «В гостях у доктора Айболита»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
10.10-10.30 Игра забава «Хор зверей» Цель: развить звуковысотный тембровый слух, творческую активность, закрепить знание, содержание сказок К. И. Чуковского.
10.30-10.50 Подготовка к прогулке. Детская игра «Последовательность одевания» Цель: помочь ребёнку чувствовать себя комфортно в одежде, развить эстетические чувства.
10.50.-12.10 Прогулка. Наблюдение за ветром. Отгадайте загадку? «Около носа вьётся, а в руки не даётся?»(ветер).
Цель: развить наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенностям в осенний период года, активизировать словарь.
Подвижная игра «Медведь и пчёлы».
Цель: развить умение бегать в разных направлениях,ловкость.
Труд: собрать листья в кучу. Цель: стремление помочь воспитателю в уборке участка.
Дозированная ходьба вокруг детского сада.
12.10-12.30 Возвращение с прогулки.
12.30-12.50 Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические процедуры. Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.
Обед. Цель: во время дежурства закрепить количественный счёт, знание понятий «столько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».
12.50-13.00 Подготовка ко сну. Сон. Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. (муз. «Остров чаек»-звуки живой природы.
13.00-14.50. Работа с воспитателями. Консультирование на тему: «Современный этап театрализованной деятельности»
14.50.-15.00 Подготовка к закаливающим процедурам.
15.00-15.15 Проведение закаливающих процедур.
Цель: воспитывать у детей введения правильного здорового образа жизни, развивать тесные выразительные возможности детей.
15.15-15.45 Культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания, продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать у детей правильный взгляд к этическому кодексу.
15.45.-17.00 Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.
Цель: закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
;развить активность, речь, доставить радость.
17.00-17.15 Музыкально-театрализованная деятельность : «Шумящие коробочки» Цель: развить у детей слуховое восприятие, научить дифференцировать шумы, которые создают коробочки с разным наполнением, от самых мелких составляющих до самых крупных, научить выстраивать сериационный ряд.
17.15-18.00 Подготовка к ужину. Ужин.
18.00-19.00 Подготовка к предстоящему дню. Уход домой.
Работа с родителями:
-Анкетирование родителей.
-Выставка детских работ, рисунки на тему: «Дорисуй героя»