Татьяна Скандакова
Фотоотчет «Танцевальный фитнес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить родителей с задачами, элементами танцевального фитнеса, структурой проведения занятия, с игровыми упражнениями на построение, перестроение, развитие физических качеств дошкольников, повысить знания в области здоровье сберегающих технологий, разучить танцевальные упражнения с целью повышения двигательной активности детей.
Детский танцевальный фитнес имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой. Прежде всего, детский фитнес – это грамотно подобранная спортивно танцевальная программа с учетом
Публикация «Фотоотчет „Танцевальный фитнес“» размещена в разделах
возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки. Кроме
того, детский танцевальный фитнес – это еще и отличная возможность
для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой
проведя время с другими детьми. Детский фитнес – это спортивные
занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии,
гимнастики, аэробики, растяжки, игропластики. Детский танцевальный
фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей в игровой форме обучения. В детском танцевальном фитнесе нет такого физического и психологического напряжения, «гонки» на результат, как в спортивных секциях. Кроме того, в некоторые спортивные секции, например, по спортивной или художественной гимнастике, берут далеко не всех детей. На занятиях же по детскому фитнесу все дети находятся в равных условиях– каждый ребенок в равной степени может проявить себя.
Также в детском фитнесе приветствуется индивидуальный подход к
каждому ребенку. В зависимости от психологического портрета ребенка (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, можно подобрать такую программу упражнений детского фитнеса, выполняя которую ребенок будет чувствовать себя наиболее комфортно. Ведь все дети разные: кто-то любит подвижные игры, кто-то – танцы, а кому-то понравится системное повторение упражнений. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.