Приложение МААМ

Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет

Бекасова Светлана
Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Танцевальные подвижно-образные игры

«Путешественники»

Дети под музыку идут колонной по кругу. Первый останавливается в одном углу зала, второй — в следующем, третий — в третьем, четвертый — в четвертом, пятый — опять в первом, шестой во втором и т. д. В конце маршировки дети окажутся стоящими в четырех углах радиусом к центру. В каждом углу дети составляют «поезда» и из каждого угла идут под музыку по пути «восьмерки», т. е. по диагонали, вдоль стены, опять по диагонали и вдоль стены до своего места.

Сначала каждый «поезд» едет по своему пути, потом два «поезда» одновременно, затем три и, наконец, все четыре.

Публикация «Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Примечание. Следует обращать внимание на точное следование «состава» по своему пути и избегать столкновений. Два состава могут ехать из Москвы в Петербург, два — из Петербурга в Москву.

«Ловкий наездник»

По залу вразброс расставлены стулья. Под музыку дети выполняют движения прямого галопа (скачут как «лошадки»). С окончанием музыки садятся на свободные стулья. Количество стульев на один меньше, чем количество участников игры. Проигравший уходит, забирая с собой любой стул.

Вариант игры. В центре зала ставится стул. На одинаковом расстоянии вокруг него встают четверо детей.

Под веселую музыку дети танцуют. С окончанием самый ловкий из играющих садится на стул.

«Принц и принцесса»

Из играющих выбираются «принц» и «принцесса». «Принцесса» становится со всеми в круг, «принц» остается внутри круга. Все девочки держат руки за спиной. В руках у «принцессы» спрятан нарядный бант. Под музыку принц» идет мимо стоящих по кругу детей и внимательно слушает музыку. На окончание музыкальной фразы или предложения он указывает по очереди на одну из девочек, девочка в ответ показывает руки перед собой. Когда очередь доходит до «принцессы», она показывает всем свой бант и кладет его в середину круга. По команде «принц» и принцесса» бегут по внешней стороне круга в разных направлениях. Выигрывает тот, кто быстрее оббежит круг и возьмет бант.

Затем «принц» выбирает себе замену Вновь выбранный мальчик встает в центр круга и закрывает глаза. «Принцесса» идет за кругом и вкладывает бант в руки той девочке, которая теперь займет ее место. Так происходит выбор новых участников, и игра начинается сначала.

Варианты окончания игры могут быть такими: «принц» и «принцесса» танцуют, или «принц» догоняет «принцессу».

«Танцуем джаз»

Под ритмичную музыку дети танцуют, постепенно включая в движение различные части тела: сначала голову (вперед, назад, вправо, влево, затем плечи, руки, туловище, ноги (в коленях, в стопах). В заключение танца можно попробовать включить в движение все части тела одновременно. ицом к спинке, верхом, как на «лошадку».

«Задорные кружилки»

Дети делятся на две-три команды, встают в колонны друг за другом. По сигналу первые дети во всех командах поворачиваются вокруг себя, к ним прицепляются вторые, и вдвоем они поворачиваются вокруг себя, затем втроем и т. д.

«Догони хвостик»

Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего. «Голова» колонны должна догнать «хвостик» колонны, не отцепляясь

Публикации по теме:

Игры-малютки для детей от 1,5 до 3 летИгры-малютки для детей от 1,5 до 3 лет Все малыши любят играть! Через игру дети учатся, познают новое, расширяют свой кругозор. Игры для самых маленьких – это изучение окружающего.

Игры с прищепками для детейИгры с прищепками для детей Очень часто мы не задумываемся, как те или иные вещи влияют на развитие ребенка. А если провести анализ, то многие предметы, которые попадают.

Игры в песочнице для детей 2–3 летИгры в песочнице для детей 2–3 лет Игра «Отпечатки» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. Содержание. Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группеМатематика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.

Мои книжки-игры для детейМои книжки-игры для детей Данные книжки-игры предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они могут быть использованы не только воспитателем.

Новогодние танцевальные композиции для дошкольников Наступает Новый год В гости к нам январь идёт. Огоньки на ёлке ярки, А под ёлкою — подарки! Кто же первый придумал праздновать Новый год?.

Пальчиковые игры для детей 3–5 лет 1. Пальчиковая игра «По грибы» (Попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца) Раз, два, три, четыре, пять, Мы идём грибы искать! Этот пальчик.

Развивающие игры с платком для детей 2–3 летРазвивающие игры с платком для детей 2–3 лет Игра «На ветерок» Дети становятся в круг и берутся за края платка поднимая его в верх и плавно опуская в низ, при этом педагог приговаривает.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет
Опубликовано: 11 января 2020 в 08:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцевальные подвижно-образные игры для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бекасова Светлана (УИ 2163691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД