![]() | наталья синепольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Путешествие в лес Вход в зал. Сели на стулья. Вед: Скажите мне, ребятки: Кто утром раньше всех встаёт, голосисто поёт? Правильно, петушок. Вот как он поёт, послушайте. Запись : ку-ка-ре-ку! А теперь послушаем песенку про петушка. Потешка: «Петушок-петушок,... |
![]() |
«Переводной утренник для первой младшей группы» «До свидания ясли» Под музыку и аплодисменты дети входят в зал, встают на ковре. Ведущий: Здравствуйте дети, здравствуйте гости нашего праздника! Сегодня, мы здесь с вами собрались не просто так. Наступает лето,... |
Младшая группа.
Музыкальное развитие детей раннего возраста Музыкальное воспитание детей раннего возраста имеет огромное значение. Детям трудно адаптироваться к детскому саду, новому режиму, незнакомым людям. Музыка и, игры-забавы отвлекают детей от переживаний, повышают их... |
Конспект занятия по ИЗО-деятельности « Наши талантливые пальчики» ( 2 младшая группа) Тема занятия: Мои любимые рыбки Программное содержание: Расширять знания детей о жизни аквариумных рыб разных видов; учить узнавать рыб по характерным признакам внешнего вида (... |
Конспект НОД «Праздничный салют» Вторая младшая группа Цель: Закрепить у детей знания о главном празднике нашей страны – Дне Победы. Учить создавать коллективные работы. Задачи: -Образовательная Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; Закреплять... |
Одна из важнейших задач воспитания детей раннего возраста – их своевременное умственное и речевое развитие. Заботиться о своевременном развитии ребенка необходимо с первых дней его жизни: развивать его слух, внимание разговаривать, играть с ним. Развивать его... |
![]() |
Содержание Введение 1. Теоритические основы проблемы «адаптации ребенка к ДОУ» 1. 1. Понятие «адаптации» 1. 2. Классификация по степени тяжести 1. 3. Условия успешной адаптации 2. Структура работы группы социальной адаптации детей к поступлению в ДОУ «Я+ мама» 2.... |
Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки: кукла, доктор, птичка, птенчик, гнездо, телефон. Воспитатель: Ребята! Мы давно не были в гостях у Кати. Давайте сходим к... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
«Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Косточка»....
1 марта 2025 в 01:47