Лучший педагог года

Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы «Весна пришла»

Александра Лодыгина
Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Лодыгина Александра Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 112»

Цель: Развитие основных качеств физического развития через игровые формы деятельности с детьми.

Задачи:

1. Закрепить основные виды движений: ходьба и бег друг за другом, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, построение в колонну и круг;

2. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, физические качества: ловкость, прыгучесть, быстроту;

3. Воспитывать умение работать вместе, сплоченно.

Публикация «Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы „Весна пришла“» размещена в разделах

Оборудование:1. мячи (по количеству детей);

2. обручи;

3. маски-зайчики (по количеству детей);

4. бабочка на веревочке, прикрепленная на палочку;

5. шаблоны луж;

6. шаблоны ручейков;

7. игрушка мишка;

8. игрушка заяц;

9. маска волка;

10. мел.

Ход занятий:

Дети входят в спортивный зал.

Инструктор: Ребята! Посмотрите, сколько луж у нас на полу (раскиданы шаблоны нарисованных луж разных размеров). Пришла весна, снег растаял, и появились лужицы. Сейчас мы как будто пойдем гулять, но чтобы не замочить ножки, надо их высоко поднимать. Пошли.

Через лужицы шагай,

Выше ножки поднимай.

(Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через «лужицы» разных размеров) .

Инструктор: Бегите за мной по дорожке, здесь нет «лужиц». (бег в колонне по одному по краю площадки в течение 20-25 с., ходьба) .

Инструктор: Весна на улице. Все радуются солнышку: люди, животные, птички и растения. А вы умеете? Покажете, как вы это умеете делать?

1. Радуются солнышку деревья, тянут свои веточки вверх и в стороны. (дети встают на носочки и тянутся вверх, качаются в стороны; повторить 5-6 раз) .

2. Радуются весне и зайчики (воспитатель одевает маски зайчика на детей и предлагает превратиться в зайчиков).

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».

Описание: Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках; «волк» на другом конце площадки (в овраге).

Инструктор говорит:

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

«Зайцы» выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда воспитатель произносит последнее слово, «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик. Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг.

Как только «волк» уходит, инструктор повторяет текст стихотворения и игра возобновляется. После того как пойманы 2-3 «зайца», выбирается другой «волк».

Указания к игре: надо следить за тем, чтобы дети не делали домики слишком близко один от другого.

Инструктор: Смотрите дети, птичка на веточке сидит, а что это за птичка? И птички рады солнышку, но вот начался небольшой дождик и чтобы не намокнуть, надо спрятаться от дождика в гнездышках.

Проводится подвижная игра «Птички в гнездышках».

Описание: Инструктор предлагает детям превратиться в птичек, которые по сигналу «Солнышко вышло, птички полетели» дети изображают птичек, летающих по площадке. По сигналу «Дождик пошел» или «Птички в гнездышки» дети – птички летят в гнезда. Для усложнения игры, обручи можно взять на 2-3 меньше чем детей.

Инструктор: Смотрите, сколько разных ручейков появилось после первого весеннего дождика! (воспитатель быстро раскладывает «ручейки» -5-6 ручейков шириной 20-40 см, на расстоянии 30 см друг от друга) .Ребята, нам нужно на ту сторону добраться, там в корзине мячи лежат. Прыгайте через ручейки, берите мячи и мы сейчас с вами поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч».

Инструктор: ребята, к нам в гости прилетела бабочка. Вставайте все в круг и мы поиграем в игру.

Проводится подвижная игра «Поймай бабочку».

Описание: Инструктор держит палочку с прикрепленной на веревочке бабочкой на расстоянии 10-15 см от вытянутой руки ребенка и машет над головами детей, а они по очереди пытаются подпрыгнуть и поймать бабочку.

Инструктор: Ребята, скажите, а вы дружные? Кто-то знает песенку про дружбу? А я предлагаю вам поиграть под песню «Есть у солнышка друзья»

Есть у солнышка дружок –

Голосистый петушок. Ходьба с высоким подниманием бедра;

Хорошо, когда дружок – машем руками, как крыльями.

Голосистый петушок.

Есть у солнышка друзья – показать лучики у солнышка;

Это мы, и ты, и я! Показать руками «МЫ» «ТЫ» «Я».

Хорошо, когда друзья – стоя хлопать в ладоши.

Это мы, и ты, и я! Показать руками «МЫ» «ТЫ» «Я».

Инструктор: Ой, ребята! А мы кого-то с вами разбудили?

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Инструктор: как вы думаете почему он проснулся? (слушать детей). Может попробуем Мишку найти? (Дети ищут Мишку).

Инструктор: Дети, что нужно сказать Мишке? («Доброе утро» или «Здравствуй»). Мы помогли с вами Мишке проснуться, он нам очень благодарен и дарит вам подарки.

Инструктор: Ну, что скажем Мишке «Спасибо» и «До свидания», покажем ему как мы умеем строиться парами.

Публикации по теме:

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада). Ирина Алёхина «К нам пришла весна» (интегрированное.

Беседа с детьми второй младшей группы «Весна пришла» Беседа о весне во 2-ой младшей группе Беседа на тему: «Весна пришла». Задачи: - Формировать представления о временах года; познакомить со.

Конспект образовательной деятельности для детей для детей второй младшей группы «Весна пришла» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Весна пришла». Конспект образовательной деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Утренняя гимнастика «Пришла весна» для детей младшей группы Утренняя гимнастика «Пришла Весна» для детей младшей группы Комплекс упражнений 1."Светит солнышко" Исходное положение: ноги на ширине.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ Задачи: Образовательные: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Волшебная капелька» Цель: - познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; - подвести малышей к пониманию того, что без.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать листья, стебель, цветки, корни. Уточнять.

Занятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группеЗанятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группе Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о весенних явлениях в природе явлениях. 2. Развивать речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы «Весна пришла»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 17:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лодыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД