Рамзет Бекирова
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поездка в кинотеатр»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поездка в кинотеатр»
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в кинотеатр». Данная игра проводилась в старшей группе.
Игра очень понравилась детям.
Цели:
-закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о кинотеатре, работниках кинотеатра, показать коллективный характер работы в кинотеатре;
Темочки:
- Кино, фильм, актеры
- Кино, фильм, кинотеатр. Сюжетно-ролевые игры
- Кино, фильм, кинотеатр. Сюжетно-ролевые игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
-научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи;
-формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения.
Предварительная работа:
-предложить родителям сходить с детьми в кинотеатр;
-совместный подбор с родителями атрибуты к игре;
-беседа о кинотеатрах нашего города, как культурных учреждениях;
-беседа о работниках кинотеатра;
-распределение ролей;
-рассматривание открыток с кинотеатрами нашего города;
-беседа о правилах поведения в общественных местах (кинотеатр, автобус).
Оборудование: руль, кепка и очки для водителя, проездные билеты, сумка для кондуктора, касса, фартук и колпак, бейджики с надписью: водитель, контролер, кассир, буфетчица, кондуктор; театральные билеты, афиша, большие таблички «Детский кинотеатр», «Буфет», «Автобус», «Касса», «Стоянка для автобуса» витрина в буфете, стаканчики с поп – корном, стаканчики из под мороженого, сок, таблички с надписями, «Закрыто», сумки, кошельки, деньги разных купюр, стулья, где отмечено место, аудиозапись «театральный звонок», детские песенки, магнитофон, диафильм, пленки, белая простыня….
Словарная работа: активизировать в речи детей слова: кондуктор, водитель, кассир, контролер, буфетчица.
Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, музыкальное сопровождение.
Ход сюжетно-ролевой игры :
Ребята, когда я сегодня шла на работу я увидела рекламу на остановке, что в кинотеатре показывают мультфильмы, с утра до вечера, и сегодня мы с вами поедим в кинотеатр смотреть мультфильм, а какую будем смотреть выберем на месте.
- А на чём мы можем туда добраться? (На автобусе.)
Дети из стульчиков строят автобус.
Водитель и кондуктор, займите свои места в автобусе.
В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты и едут до остановки «Кинотеатр».
Звучит детская песенка в автобусе.
Кондуктор объявляет: «Остановка «Кинотеатр». Уважаемые пассажиры, выходят из автобуса.
-А вот и афиша. Давайте посмотрим киноафиши. Посмотрите что вы там видите?
Мультфильмы.
-Какие?
«Дюймовочка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Малыш и Карлсон»
-На какой сеанс будем смотреть?
«Малыш и Карлсон».
- Вот мы и пришли. Вспомним правила поведения в кинотеатре.
Пришли в кинотеатр. Встаём в очередь, приобретаем билеты. Билет стоит 100 рублей, приготовьте деньги.
-Кто купил билеты проходят в буфет и покупают поп-корн.
- Затем подходим к залу с билетами к контролёру, показываем билеты и проходим в зал.
- Уважаемые зрители заняли в зале свои места согласно купленным билетам.
- Уважаемые зрители, просьба отключить сотовые телефоны.
Звучит звонок. Сеанс начинается.
Озвучивает мультфильм воспитатель.
После просмотра мультфильма дети уходят.
- Идем на автобусную стоянку и отправляемся назад, в детский сад. (В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты и едут до остановки «Детский сад», (Дети выходят из автобуса, благодарят водителя и кондуктора).
- Вот мы и приехали в детский сад.
По окончании игры воспитатель с детьми делятся своими впечатлениями об игре, обсуждают интересные моменты. И здесь же мы определяемся, когда и на какой сеанс пойдем в следующий раз.
Успехов вам!