Пяткова Марина
Сюжетно — ролевая игра «На приёме у врача» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : игровой, групповой, краткосрочный, .
Цель:
Ознакомить детей с деятельностью врача. Принять всех пациентов. Учить детей общаться в коллективе, играть совместно : парами, в группах.
Задачи:
Образовательная: углублять знания детей о труде врача, работника аптеки; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, сочувствие, отзывчивость, доброту и культуру общения.
Публикация «Сюжетно — ролевая игра „На приёме у врача“ в старшей группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
Развивающая: расширять и обогащать словарный запас, развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности, .
Воспитательная: вызвать у детей интерес к профессии врача. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, поликлинике о работе врачей, об аптеке и работе продавца.
Проблема: Работа над проектом направлена на формирование и расширение знаний детей о профессии врача, о работе поликлиники.
Методы и приёмы :
Чтение художественных произведений: С. Я. Маршак «Прививка»;
Галиев Ш. Витаминные буквы, Находка с загадкой. Огурцы в тюбетейках; К. Я. Чуковский «Айболит»;
Барто А. Володя болен.
Просмотр познавательных мультфильмов из серии: “Про бегемота, который боялся прививок” Союзмультфильм, 1966 г., “Карандаш заболел” Союзмультфильм, 1958 г.
Тематические беседы: «Мы все разные», «Как я болел».
Дидактическая игра : «Профессии».
Рассматривание иллюстраций, фотографий, медицинских работников, медицинского оборудования.
Игры – ситуации: «Посещение врача», «Покупка лекарств в аптеке».
Ожидаемые результаты реализации проекта :
В данной сюжетно-ролевой игре, мы ожидаем от детей представления о медицинских профессиях.
Формировать интерес к деятельности медицинских работников. Различать функциональные обязанности врача и медсестры.
Обогащать словарный запас посредством ознакомления с предметами, необходимыми в медицинской работе
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, коммуникация, социализация,, познание, физическая культура,, труд, чтение художественной литературы.