МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе

Анастасия Устюжанина
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» младшая группа №1

Воспитатель: Устюжанина Анастасия Александровна

Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес к театрализованной игре.

Задачи:

• Способствовать развитию диалогической речи;

• Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения;

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Три медведя“ в младшей группе» размещена в разделах

Пополнять словарный запас детей: афиша, театр, спектакль, актеры, зрители, аплодисменты;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

План игры:

1. Проблемная ситуация: «Кто будет показывать сказку?» (дети в шапочках масках).

2. Актеры надевают костюмы (шапочки героев).

3. Показ сказки «Три медведя».

4. Лепка «Блюдца для медведей»

Ход ИГРЫ:

Подготовить атрибуты, создать игровое пространство, создать заинтересовывающий момент

Предварительно обсудить содержание игры

Вспомнить и обсудить с детьми на какие сказки они ходили, что смотрели. Выяснить, что такое театр, кто там работает, просмотр иллюстрации в книге «Три медведя». Обсудить правила поведения в театре зрителей, роль актера на сцене.

Подключать к игре ребенка, взяв на себя дополнительную игровую роль.

Воспитатель берет на себя дополнительную роль рассказчика, помогая тем самым вводить нового героя в сюжет

Помочь детям в развитии и поддержании сюжета

Интонационно выделять текст, для правильной ориентации ребенка в исполнении своей роли

Способ руководства игрой

Провести вступительную беседу, введя заинтересовывающий момент. Роли распределены заранее решением воспитателя.

Структура сюжета игры

Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие участников игры.

Зрители в ожидании театрализации.

Маша в гости пришла к медведям.

Маша пробовала похлебку с мишуткиной чашки и качалась на стуле.

Затем Маша пошла в спальню медведей и увидела три кровати. Посидела, полежала Маша на кроватях Михайло Потапыча, Марьи Петровны.

И больше всего Маше понравилась кроватка Мишутки. Маша устала и решила не много отдохнуть и уснула.

Вдруг вернулись медведи домой.

Удивились медведи, когда увидели беспорядок на столе и кто скушал их похлебки.

Мишутка увидел свой сломанный стул и расстроился.

Затем медведи зашли в спальню и увидели, что их постели тоже были помяты.

Мишутка увидел на своей кроватке Машеньку и стал её будить.

Тут Маша увидела медведей испугалась и убежала. Мишутка хотел догнать, только не успел.

В конце театрализации зрители аплодировали артистам.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Поликлиника» во второй младшей группе Как наши детки любят играть в сюжетные игры, очень им нравится представлять себя в роли врача. «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Сюжетно-ролевая игра в 1 младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель : Пелин Алёна Олеговна Дубнево 20 февраля 2019г. Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками» Задачи: Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водитель, кондуктора,.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «В гостях у ёжика» Программные задачи: 1. Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве. 2. Продолжать учить детей устанавливать отношения между.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Веселый светофорчик» Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора. Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей о дороге. Учить детей внимательно.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Телефон» Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Телефон» во второй младшей группе. Задачи: 1, Развитие сюжета - Способствовать возникновению.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Детский сад для зверят» Сюжетно - ролевая игра "Детский сад для зверят" во второй младшей группе. Задачи 1. Развитие сюжета • Способствовать возникновению игр на.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группе Сюжетно-ролевой игры «Зайка заболел» во второй младшей группе. Группа: младшая (2-3 года) Цель. Создание условия для игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» в младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2019 в 18:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД