Получи документы

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками»

Ольга Кутрухина
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водитель, кондуктора, продавца.

Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми.

Закрепить правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин).

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование: Атрибуты для игры в магазин, руль, сумка с билетами для кондуктора, касса, ширма, микрофон.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе „В магазин за игрушками“» размещена в разделах

Ход игры: Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

- Вы, наверное, очень любите праздники?

- А какой праздник вы любите (Ждёте) больше всего?

- Я тоже люблю Новый год, когда пахнет ёлкой и мандаринами.

- Почему (за что) вы любите Новый год? Чем вам нравится этот праздник?

- Дедушка Мороз дарит вам подарки, все друг друга поздравляют и готовят подарки для родных и знакомых. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё мне нравится дарить подарки.

- А вы любите делать подарки?

- А кому вы обычно делаете подарки?

- Давайте ребята посетим магазин и купим подарки к Новому году для своих родителей и знакомых.

- А что мы возьмём с собой в магазин? (подвести к тому, что необходимо взять деньги – фантики)

- А на чём мы можем доехать до магазина? (подводит к тому, что в нашем городе удобнее доехать на автобусе).

- Кто будет водителем?

- А кто будет кондуктором?

При посадке в автобус воспитатель напоминает правила поведения, мальчик пропускает девочку. Кондуктор обилечивает пассажиров.

При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочкам. Воспитатель выясняет правила поведения в магазине.

Раскрывается ширма – дверь в магазин

Воспитатель: Ребята, проходите к витрине, рассмотрите игрушки.

- Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

- Уважаемые покупатели, мы рады вас обслуживать в нашем магазине.

- Вы уже что – то выбрали (обращается к первому ребёнку, что вам предложить (показать) Для кого вы выбираете подарок? (воспитатель предлагает разнообразный товар).

После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми.

Воспитатель6 Ребята, я тоже хочу купить подарок для своей подруги, кто сможет меня подменить, пока я выбираю подарок?

Ребёнок встаёт за прилавок и принимает роль продавца.

Воспитатель встаё т в очередь: «Кто последний, я буду за вами».

После того, как все купили подарки, воспитатель благодарит «продавца» за помощь и приглашает ребёнка пройти в игровой зал.

Воспитатель (надевает кепку, берёт микрофон) подходит к детям и представляется: «Здравствуйте, Нижегородское телевидение»

Воспитатель берёт интервью у нескольких детей.

- Вам понравился наш магазин?

- Что вам понравилось больше всего?

- Какое настроение у вас в преддверии праздника?

- Кому вы подарили игрушку?

- Какой подарок вы хотели бы получить на Новый год?

- Можно поинтересоваться, что вы приобрели в нашем магазине? Для кого вы купили подарок?

Дети выходят из магазина. Ширма закрывается.

Воспитатель предлагает всем занять свои места. Роль водителя воспитатель предлагает другому ребёнку

Публикации по теме:

Дидактический материал для педагогов «Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель:Развивать коммуникативные способности у детей, интерес к сюжетно-ролевой игре. Задачи: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «В магазин, за игрушками!» Конспект НОД по познавательному развитию (Предметно-социальное окружение) для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В магазин, за.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В магазин за покупками»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В магазин за покупками» 1. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: продавца,.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Сюжетно-ролевая.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно ролевая игра «Цветочный магазин»Сюжетно ролевая игра «Цветочный магазин» Сюжетно ролевая игра "Цветочный магазин" Мастер - класс. Атрибуты для игры "Цветочный магазин" своими руками. Цель: Формирование социального.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для развития представлений об окружающей жизниСюжетно-ролевая игра «Магазин» для развития представлений об окружающей жизни ЦЕЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе Задачи: Развивающие:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды и обуви» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра ”Магазин одежды и обуви” для детей старшей группы. Актуальность: В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Телефон» Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Телефон» во второй младшей группе. Задачи: 1, Развитие сюжета - Способствовать возникновению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 21:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «В магазин за игрушками»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кутрухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД