МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе

Светлана Окунева
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница»

Во 2 младшей группе

Задачи:

1. Развитие сюжета

- Способствовать возникновению игр на тему из литературных произведений

- Выполнять несложные сюжеты в несколько действий, отображающих предметную действительность взрослых (врач лечит, шофер рулит)

- Отображать новые события, привносить новое в игру

2. Развитие игры как деятельности (цель, мотив, средства, способы, результат)

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий

- Совершенствовать предметные действия: игрушки-заместители, воображаемые игрушки

- Совершенствовать ролевые высказывания, которые обозначают выполнение действий: обращение к себе, к игрушке, к партнеру. Появляется краткая речевая беседа

3. Формирование взаимоотношений

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких включаться в общую игру

- Объединять в малые группы на основе личных симпатий

- Индивидуальные и совместные решения игровых действий, задач от сверстников

4. Формирование самостоятельности и творчества

- Развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять за самостоятельность при подборе атрибутов для игры

- Творчество в выборе предметов (сами подбирают предметы-заместители)

Методика руководства

1 компонент

Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта.

Наблюдение за работой врача (с родителями по просьбе воспитателя)

Экскурсия в медицинский кабинет

Встреча с медсестрой детского сада

Рассматривание иллюстрации «Кукла заболела»

Рассматривание иллюстрации «Аптека»

Беседа «Какие доктора бывают»

Беседа «Как доктор лечит детей»

Беседа «Как доктор лечит животных»

Презентация «Больница»

Презентация «Работа врача»

Чтение В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»

Чтение К. И. Чуковского «Доктор Айболит»

Чтение Е. Крылова «Как лечили питуха»

Прослушивание композиции «Кукла заболела» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

2 компонент

Обогащение игрового опыта

Совместная игра воспитателя и детей «Прием у доктора»

Дидактическая игра «Кому что нудно для работы»

Строительно-конструктивная игра «Кабинет врача»

3 компонент

Обогащение игровой среды

Сюжетно-образные игрушки : игровой набор «Доктор»

Игрушки-заместители: вата-кусочек поролона, таблетки-кружочки из толстого картона

Игрушки, сделанные родителями и детьми: медицинский халатик, шапочка и сумка

Воображаемые игрушки: шприц, градусник

4 компонент

Руководство в ходе самостоятельной игры детей

Создание проблемной ситуации

«Ребята, смотрите кукла Ира заболела?»

Помощь в распределении ролей

«Кто хочет быть доктором?

Кто хочет быть пациентом?»

Участие воспитателя

«Ребята, вам нужна моя помощь?»

Напоминания

«Ребята, помните, доктор лечит, а мед. сестра ставит уколы.»

Анализ

«Вам понравилась игра? А во что мы сегодня играли

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе» Воспитатель: Ольга Владимировна Припутнёва Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе детского сада» Сюжетно-ролевая игра "Больница" в средней группе детского сада. Представляю вашему вниманию развитие сюжетно-ролевой игры в средней группе.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе «Карандаши» (сюжет «Идём в поликлинику»)Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе «Карандаши» (сюжет «Идём в поликлинику») Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» Сюжет «Идём в поликлинику» Цель: Формирование у детей навыков игровой деятельности при отражении труда.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Окунева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД