Элбакиева Маргарита Нугзаровна
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с доктором Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетная игра «Путешествие с доктором Айболитом»
Цели:
- продолжать работу по развитию и обогащению сюжетных игр.
-знакомить детей с профессией врача.
-измерение температуры градусником.
-учить детей игровым действиям, в правильной последовательности.
-лечение таблетками.
-развивать слуховое внимание, восприятие, память путем названия предметов для лечения куклы.
-воспитывать заботливое отношение к кукле.
Задачи:
Темочки:
- Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
-развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя.
-упражнять в ходьбе.
-повторять действия в коллективе.
-упражнять в прыжках
-отличать цвета и называть их.
-учить различать предметы.
Ход занятия.
Ребята посмотрите кто там сидит? Это кукла Маша. А почему она такая расстроенная? Давайте спросим что это с ней, она мне сказала на ушко что у нее болит животик.
В-ль: Дети, мы с вами отправимся в интересное путешествие. Вы хотите со смой путешествовать? (Да).
Д. А. : Кукла Маша заболела,
Кашу манную не ела,
Надо Машу полечить,
Спать в кроватку уложить.
А чтобы вылечить Машу, надо нам позвать Д. А. давайте позвоним ему.
Ало это Д. А. наша кукла Маша заболела приходи к нам пожалуйста и вылечи ее.
Приходит Д. А. (дети с ним здороваются и просят вылечить куклу Машу)
Доктор осматривает куклу Машу.
В-ль. : Ой, жалко Машу, необходим мой чемоданчик, а я его где-то оставил.
В-ль: Надо помочь Д. А. Вылечить Машу, давайте пойдем и поищем его.
А поедем мы на паровозике (едут). (останавливаемся и видим) Посмотрите ребята ручеек давайте перепрыгнем ее и поищем за ручейком чемоданчик (преодолеваем препятствия ручеек, камушки и т. д.)
(видим грибочки и клубнички) А давайте соберем грибочки и клубнички может и найдем среди них чемоданчик Д. А.
А вот и твой волшебный чемоданчик. Теперь Д. А. Сможет вылечить куклу Машу.
Отправляемся дети обратно в детский сад на паровозе чтобы вылечить куклу Машу.
Наконец-то вылечили куклу Машу.
Вот видите ребята если не есть можно заболеть и поэтому надо слушаться своих мам.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Что больше всего понравилось?
Какие препятствия вы преодолели?