Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Профессия «Врач» в старшей группе

Тутынина Анастасия
Сюжетно-ролевая игра «Профессия «Врач» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра профессия «Врач»

Здравствуйте ребята, поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, нам пришло письмо, вы хотите узнать, что там написано?

Это письмо от главного врача. Здравствуйте, ребята, сегодня в нашем городе открывается новая детская поликлиника. Это приятная новость для взрослых и детей. В поликлинике будут открыты современные кабинеты и аптечный пункт.

Воспитатель: Ребята, вы слышали? У нас открывается новая детская поликлиника!

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Профессия „Врач“ в старшей группе» размещена в разделах

Но, вот проблема, о новой поликлинике мало кто знает, и главный врач просит помочь ему создать рекламу для поликлиники. Вы хотите исправить положение в поликлинике и помочь глав. врачу?

А как вы думаете нужно быть подготовленным, чтобы стать врачом? (Ответы детей)

Воспитатель:- Какую одежду и средства защиты носят медицинские работники?

Ответы детей. (халат, шапочка, перчатки, маски, бахилы)

Педагог: - В древности, люди лечились у одного врача, однако с развитием медицины начали появляться смежные профессии, поэтому сегодня мы точно знаем, к какому врачу узкой направленности обращаться.

Что делает врач?

Он лечит людей.

Ещё назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно. Например, если болит горло – лекарства для полоскания.

Если ребёнок упал и у него на коленке ссадина делает перевязки.

Ребята, каким должен быть врач? (добрым, внимательным)

А ещё, ребята, все врачи-очень умные люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Вежливые, умеют правильно разговаривать с пациентами. Аккуратные – одежда и руки должны быть чистыми всегда.

Существует много специальностей у врача.

Ребята, вы знаете, как зовут врача, который лечит детей? (педиатр).

Врач, который лечит зубы, называется стоматолог.

Ухо, горло, нос лечит лор.

Если болят глаза, нам поможет окулист.

Что помогает врачу в работе? (Инструменты)

А какие инструменты вы знаете?

- Штапель нужен педиатру, чтобы посмотреть горло.

-Термометр нужен, чтобы измерить температуру.

-Фонендоскоп нужен, чтобы послушать лёгкие и сердце.

-Тонометр нужен, чтобы измерить давление.

-Ростомер нужен, чтобы измерить рост.

-Весы нужны, чтобы измерить вес ребёнка.

У врачей много предметов- помощников, без которых работать нельзя.

Поэтому мы с вами поиграем в игру

Для начала мы распределим, кто же первый пойдет. (На экране Юла)

Но сначала мы проведем технику безопасности

Дидактическая игра «Какие инструменты нужны врачу»

Воспитатель: - Ребята, а какие инструменты нужны врачу? На экране изображены инструменты, детям необходимо найти и соотнести правильные инструменты, которые необходимые врачу и объяснить для чего они нужны.

За каждый правильный ответ ребенок получает фишку.

Кто больше соберет фишек, тот выиграл.

Ответы детей:

Молодцы, ребята, а теперь проведем зрительную гимнастику.

Ребята, мы с вами подготовились стать врачами.

Ну что, мы с вами отправимся в поликлинику. Но на чем же мы с вами отправимся? А пойдем мы с вами пешком, ведь ходить-это полезно, а мы с вами врачи.

Но перед тем как мы с вами отправимся в поликлинику, повторим правила дорожного движения.

Воспитатель: Но для начало нам надо распределить роли. Кто из вас хочет быть регистратором? (пусть будет … она очень вежливо общается с людьми). Кто хочет быть врачом-окулистом? (пусть будет … она очень трудолюбивая). Кто хочет быть врачом – педиатром? (она очень сильно любит детей). А кто хочет быть пациентом. Детям раздаются карточки-эмблемы с их ролью.

Воспитатель: А я буду главным врачом и буду наблюдать за работой всех врачей и других работников поликлиники.

Воспитатель: «Начинаем прием»

Дети по очереди подходит к регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Регистратор – ребенок выдает карточки, затем дети по очереди проходят к врачу.

Сюжет в «Регистратуре»

Воспитатель: Ребята в регистратуре, мы получаем медицинскую карту. И не забывайте говорить слова «спасибо», «пожалуйста».

Ребенок: Дайте нам, пожалуйста, медицинскую карту.

Регистратор: Скажите вашу фамилию, адрес. Сейчас подождите. Вы к какому врачу пойдете? Возьмите, пожалуйста.

Пациент. К детскому педиатру. Спасибо.

Пациент. Здравствуйте, дайте, пожалуйста, нашу медицинскую карточку.

Регистратор: Скажите вашу фамилию, адрес. А вы к какому врачу пойдете? Пожалуйста, возьмите.

Пациент. : Я пойду к окулисту. Спасибо.

Сюжет у «Врача педиатра»

Воспитатель: Прием начинает врач-педиатр.

Пациенты проходят к кабинету врача.

Педиатр: Здравствуйте, проходите, садитесь. На что вы жалуетесь?

Пациент….

Игра по сюжету детей.

Пациент: Спасибо, доктор. До свидания.

Сюжет «Прием у окулиста»

Пациент: Здравствуйте, можно?

Врач-окулист : Здравствуйте. Да, конечно войдите. Присаживайтесь. Здравствуйте! На что жалуемся? Есть жалобы на зрение?

Медсестра имитирует проверку зрения.

Врач-окулист : Глаз надо лечить, для этого вам необходимо купить капли для глаз. В течение дня глаза устают.

• В помещении должно быть хорошие освещение.

• За столом надо сидеть прямо.

• Меньше смотреть телевизор.

• Свет должен падать слева.

• Делать зарядку для глаз.

Сейчас я вам выпишу рецепт. Вот возьмите, можете прямо сейчас пойти в аптеку и купить эти капли, и очки. На повторный прием через 3 дня.

Пациент: Спасибо, доктор. До свидания.

Врач-окулист : До свидания.

Сюжет «Аптека»

Воспитатель: Ребята не забываем быть вежливыми друг с другом.

Пациент: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, лекарства вот по этому рецепту.

Фармацевт: Держите. С вас 12 рублей 50 копеек.

Пациент: Вот возьмите.

Фармацевт: Ваша сдача, лекарство, рецепт возьмите, пожалуйста. Спасибо за покупку. Приходите к нам еще. Всегда будем рада вас видеть у нас в аптеке. До свидания.

Пациент: До свидания.

Пациент: Здравствуйте, будьте добры, пожалуйста, дайте мне капли для глаз и очки вот по этому рецепту.

Фармацевт: Да конечно, подождите секундочку. Вот ваши капли. А очки надо проверить.

Пациент: Хорошо.

Фармацевт: Так с вас 50 рублей.

Пациент: Возьмите, пожалуйста.

Фармацевт – Лиза: Спасибо за покупку. Приходите к нам еще. Мы всегда рады видеть вас.

Воспитатель: Ребята, ну вот и наступила конец рабочего дня, и наша поликлиника закрывается, а вместе с ней и аптека.

Воспитатель Молодцы ребята, мы помогли поликлинике и обслужили всех клиентов.

Продуктивные виды деятельности

Ребята, какая же проблема была у главного врача? (Помочь ему сделать рекламу поликлиники)

Сейчас мы с вами создадим рекламу для новой поликлинники. Проходите к столу. Сейчас мы все вместе разберемся. Дети рисуют рекламу новой поликлиники и отправляют по почте.

Воспитатель: Вам понравилась игра? А почему мы сегодня играли эту игру?

Дети: Потому что открылась поликлиника.

Воспитатель: А чем понравилась? А кто работал в поликлинике?

Дети: Педиатр, окулист, регистратор, фармацевт.

Воспитатель: Где больные покупали лекарства для лечения?

Дети: В аптеке.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня играли. Вы в поликлинику пришли грустные, больные. А теперь вы стали здоровыми, веселыми, задорными. И глав. врач нашей поликлиники награждает вас сертификатами за то что вы ему помогли и угощает вас витаминами, чтоб вы всегда были здоровы. До свидания

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Зубной врач»Сюжетно-ролевая игра «Зубной врач» 16 июня день медицинского работника. Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры; – учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Профессия «Врач» в старшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 18:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Профессия «Врач» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тутынина Анастасия (УИ 2016439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД