Анна Пронина
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно ролевая игра «На приеме у врача»
Подготовила: воспитатель первой категории Пронина Анна Евгеньевна
Участники: воспитатель, дети группы «Гномики» средняя группа
Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно- ролевой игре «На приеме у врача».
Задачи: - учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.
Темочки:
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить диалог, умение договариваться друг с другом). Расширять словарный запас детей.
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (распределение ролей, руководство)
Интеграция ОО: Основная ОО: ОО «Физическое развитие»
Интегрированная ОО «Социально коммуникативное развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
Основной этап:
-Подвижная игра «Футбол»
-Речевая игра «Поликлиника»
- Беседа «Кто работает в поликлинике?», «Для чего, мы ходим в поликлинику?».
- рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, шприц)
- изготовление с детьми атрибутов к игре (медицинские карточки).
Ход игры:
Воспитатель: ребята здравствуйте! сегодня я предлагаю поиграть в игру «На приеме у врача». Кто из вас ходил в поликлинику? Почему вы туда ходили? Но сначала я вам предлагаю поиграть в «Футбол». Кто согласен?
-Разделимся на команды (в коробочке лежат фишки разных цветов)
После нескольких ударов Миша жалуется на ногу.
- Ой, ребята надо позвать его маму! (приходит Мишина мама и говорит, о том что она обязательно сходит в поликлинику и покажет его хирургу)
Придя в поликлинику мама с Мишей подходит к регистратуре и просит карточку.
Дети: - Здравствуйте! можно мне карточку Миши Будынина, и талон к хирургу?
- Здравствуйте! сейчас секундочку.
- Спасибо! –говорит мама Миши.
Хирург:
Больной: - Здравствуйте! Можно войти?
Хирург: - Да, пожалуйста заходите? Что случилось?
Больной: - Вот играл мой сын в футбол и теперь жалуется на ногу.
Хирург: - Давайте посмотрим, ничего страшного, померите пожалуйста температуру, вот градусник и пройдите в процедурный кабинет медсестра вам наложит повязку.
Медсестра: Здравствуйте! проходите, садитесь. Давайте градусник, температуры нет. Какая нога у вас болит? сейчас наложу повязку и ноге станет легче.
Хирург: - Вот все хорошо, но пока в футбол играть не стоит, а надо делать лечебную физкультуру и каждый день зарядку. До свидания!
Больной: Спасибо большое, до свидания! Будем заниматься физкультурой.
Заключительный этап:
Воспитатель: - Дети мы с вами сегодня проиграли в игру «На приеме у врача», о чем мы с вами узнали?
Дети: - В мячик играть нужно аккуратно, можно повредить ногу!
-Нужно звать маму.
- Идти в регистратуру и к хирургу, медсестре.
Воспитатель: - А что сказал в конце приема хирург?
Дети: - Надо заниматься физкультурой.
Воспитатель: - Правильно, надо заниматься физкультурой каждый день и тогда наше тело будет более выносливым!