Ирина Зезюлина
Сюжетно-ролевая игра «Мини-зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Мини Зоопарк»
в средней группе ДОУ.
После того,как в наш детский сад приезжал передвижной мини зоопарк, ребятам захотелось и самим примерить роли работников зоопарка.
Поэтому они с увлечением принялись осваивать новую сюжетно-ролевую игру "Мини зоопарк".
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Мини-зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Мы с ребятами рассмотрели и почитали книги о нашем Калининградском зоопарке, вспомнили рассказы сотрудников передвижного зоопарка об удивительных животных и уходе за ними.
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение.
Продолжать формировать умения договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
Активизировать словарь (ветеринар, экскурсовод, афиша).
Загадки:
Её скрывает, словно маска
от всех защитная окраска,
размечена как пароход,
она по Африке идёт.
(зебра).
Некрасивый он пожалуй,
вместо носа – шланг пожарный,
уши вроде опахал,
ростом с башню отмахал.
(слон).
Он высокий и пятнистый,
с очень длинной шеей,
а питается он листьями
высоко с деревьев.
(жираф).
Сильный, смелый и игривый,
ходит он с косматой гривой.
Но прячьтесь в норы поскорей –
он очень грозный из зверей.
(лев).
Эту акробатку знают все ребятки,
в цирке выступает, бананы обожает.
(обезьяна).
- А теперь вы попробуйте сами придумать загадки о животных, (о лисе, о волке, о ёжике).
Ход ИГРЫ:
- Что такое зоопарк? - (там показывают животных).
- Правильно ребята, в зоопарке показывают диких животных.
- А кто работает в зоопарке? - (директор, ветеринар, экскурсовод, завхоз, рабочие).
- Дети, а вы хотите поиграть в зоопарк? - (да).
- Давайте распределим роли:
Вначале игры ребята из конструктора строят зоопарк, распределяя,где будут находиться животные.
Согласно выбранным ролям ребенок –директор руководит постройкой и размещением зверей;
Ребё нок - директор:
- Ну что ж, все животные накормлены, можно открывать зоопарк.
- Посетители приобретают билеты у кассира и проходят в зоопарк их встречает экскурсовод.
Ребенок –ветеринар осматриваем животных и дает рекомендации;
Ребёнок – ветеринар:
- Животные здоровы, их можно впускать в зоопарк.
Ребенок –экскурсовод набирает группу детей для похода в зоопарк.
Ребё нок - экскурсовод:
- Здравствуйте! Сейчас я покажу вам животных нашего зоопарка. Проходите пожалуйста.