Михалева Анжела
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра "Магазин" в логопедической группе
Тема: "Магазин" Подготовила воспитатель:Михалева А. А
Цель :формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли.
Цель игровая: обслуживание новых покупателей (клиентов).
Задачи:
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Образовательная: учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель); приучать детей к вежливости, употреблять постоянно слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте»; обогащать игровой опыт детей посредствам объединения отдельных действий в единую сюжетную роль.
Развивающая: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками взаимосвязанные действия.
Воспитательная: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему "Наш поход в магазин всей семьей".
Планирование игровой деятельности
Роли в игре: продавец и покупатель.
Оборудование: стол, стул, кассовый аппарат, весы, корзина для продуктов
Что делает продавец?- Продавец интересуется у покупателей, что они желают купить, предлагают купить какие-то продукты, взвешивает продукты, рассчитывает покупателя (работает с кассовым аппаратом).
Что делает покупатель?- Интересуется продуктами, ценой продуктов. Покупает и расплачивается за них.
Речевые обороты: Добрый день! Что желаете? Вам чем-нибудь помочь? Взвести пожалуйста пол килограмма. Спасибо за покупку приходите еще.
Игра начинается : игра начинается с загадок про магазин и продукты.
Конец игры: Воспитатель объявляет что рабочий день закончился и магазин закрывается. Благодарит всех за игру и оценивает работу детей. Например: продавец был вежливый, покупатели были внимательные.
Ребята слушайте меня хорошо. Сейчас я загадаю вам загадки.
Мы пошли купить продукты:
Молоко, сметану, фрукты.
На кассу все несем в корзине.
Мы в продуктовом.
(МАГАЗИНЕ)
Ребята вы любите ходить в магазин?
А вы знаете как на казахском языке магазин?
Правильно ребята, д кен.
Слушают внимательно.
Отгадывают загадку.
Основная часть
Сегодня мы поиграем с вами в интересную игру "Магазин".
Но для начала вам нужно будет угадать еще загадки.
Мы заходим в магазин.
Человек там есть один,
Нам подскажет, что купить,
Сколько нужно заплатить.
Кто же этот молодец?
Ну, конечно,. ПРОДАВЕЦ
Молодцы ребята, в магазине работает продавец, а кто приходят в магазин? Верно покупатели. А Какие бывают магазины?
Мы с вами поиграем в Продуктовый магазин.
Сейчас Надежда Николаевна выбрать продавца.
Ребята не расстраиваетесь кого не выбрали продавцом, позже можно будет поменяться.
Ребята давайте вспомним как ведет себя продавец?
Правильно ребята продавец здоровается с покупателем спрашивает чего желает покупатель, предлагает ему что-нибудь.
А как ведет себя покупатель?
Молодцы ребята! Деваете начнем играть. Только не забывайте что толкаться и ругаться в магазине нельзя!
Продавец.
Отвечают на вопрос.
Отвечают на вопрос.
Выбираем продавца.
Отвечают на вопрос.
Отвечают на вопрос.
Заключительная часть
Ребята вот и подошла время к закрытию нашего продуктового магазина. Вы такие молодцы! Все очень хорошо поиграли. Продавцы были очень вежливыми. Покупатели были очень внимательными. Молодцы! Давайте похлопаем в ладоши все вместе и скажем друг другу спасибо за игру!
Спасибо за игру!