Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» для детей средней группы с задержкой психического развития

Горевая Наталья
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» для детей средней группы с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков, развитие простейших навыков поведения во время еды.

Задачи:

Образовательная: Формировать навыки поведения за столом: пользовать правильно ложкой, салфеткой: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом.

Коррекционно-развивающая: Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Воспитательная: Воспитывать желание есть аккуратно.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе“ для детей средней группы с задержкой психического развития» размещена в разделах

Предварительная работа: Рекомендовать родителям побывать с детьми в кафе, консультации для родителей «Правила питания дошкольника».

Оборудование: Столики для посетителей, салфетки, посуда для сервировки,

папки-меню, фартуки для официантов, разносы, игрушечные угощения, кукла Катя.

Ход игры:

В группу входит кукла Катя.

Воспитатель: Здравствуй, Катя! Мы как раз с ребятами собрались в кафе, пойдешь с нами?

Кукла: Да, я очень люблю ходить в кафе.

Воспитатель вместе с детьми и Куклой Катей приходят в кафе и садятся за столик. К ним подходит официант.

Официант: Добрый день! Что вы пожелаете заказать?

Кукла: «Я голодная как волк, и съем все, то у вас есть, а еще пирожное, мороженое и чипсы, вот».

Воспитатель: Ребята, правильно Катя сделал заказ? Во-первых, надо было поздороваться, а потом уже делать заказ и не так грубо. Посмотри, как это будут делать наши ребята.

Ребята показывают, как надо делать заказ. Официантка записала заказ и вскоре принесла его. Во время еды Катя стала раскачиваться на стуле, бросать грязные салфетки прямо на пол, крошить хлеб, разговаривать за столом.

Воспитатель: - Катя, разве так ведут себя культурные люди?

Кукла: А что я что-то не так делаю?

Воспитатель: - Все, ты посмотри как наши ребята тихо, и спокойно ведут себя за столом и хлебом не крошат, и на стуле не раскачиваются, не разговаривают за столом.

После того как все «поели», воспитатель говорит, что надо заплатить за заказ и тогда пойдем обратно в садик.

Кукла: «Эй, официантка, поскорей подавай наш счет! А то мы опаздываем!»

Воспитатель: Катя, ты опять за свое! Не надо кричать, надо вежливо попросить официантку подойти и взять счет. Посмотри, как это делают наши ребята.

Кукла: Спасибо ребята, что научили меня, что научили правильно вести себя в общественном месте. (Уходит).

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» для детей средней группы с задержкой психического развития
Опубликовано: 16 июня 2021 в 04:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Кафе» для детей средней группы с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Горевая Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД