Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы (6 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы

Цель: Привлечение детей в сюжетно - ролевой игре кафе «Пиццерия».

Расширять умения игрового замысла по данному сюжету.

Задачи: Формировать навыки и умения детей младшей группы играть в сюжетно - ролевую игру, развивать сюжет игровой ситуации, соотносить действия с действиями участников в игре.

Развивать умение вести диалог между играющими в игре кафе «Пиццерия», способствовать развитию воображения, фантазии, речи.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Детское кафе „Пиццерия“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и к труду людей.

Игровые действия:

-поездка в кафе;

-проблемная ситуация;

- распределение ролей;

- выбор столика;

- знакомство с меню;

- приём заказа;

- приготовление заказа;

-приём пищи;

Предварительная работа:

- Беседы с детьми : «Что такое кафе»? Что там делают? Что едят, пьют? Кто работает в кафе? Что такое меню?

- Беседа о труде работников столовых, кафе.

- Рассматривание иллюстрации и картин с изображением кафе и его посетителей.

- Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»;

- Дидактические игры: «Кто есть кто», «Кто что делает», «Мамины помощники», «Профессии», «Вежливые слова».

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру детское кафе «Пицерия». Вы согласны?

Игровые действия и ситуации:

В кафе стоят столы и стулья для посетителей. На столах стоят салфетки, вазочки с цветами. Официанты подают чай и сладости посетителям, вежливо с ними разговаривают, дают книжечку с меню, чтобы выбрать еду и сладости по желанию посетителя. Посетители платят за заказ в кассу, им выдают чек. Посетители, уходя, благодарят за доставленное удовольствие.

Фото «Пиццерия»
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе  с детьми второй младшей группы - фото

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в кафе.

Внимание всем! Приглашаю Вас в детское кафе! Наше меню вас приятно удивит разнообразием блюд и доступными ценами.

Воспитатель: Вы хотите побывать в кафе «Пиццерия»? (ответы детей, а для чего люди ходят в кафе?

Дети: отдохнуть, покушать, поговорить, на свидание, послушать музыку.

Воспитатель: Я тоже хочу побывать вместе с вами в кафе. Но ведь кафе находиться далеко от детского сада, как же мы туда попадём? ( дети высказывают предложения: на машине, автобусе, машине.) Рассматриваются все варианты, выбирается наиболее удобный вариант для поездки - в автобусе.

Дети строят автобус из стульев, модулей.

Воспитатель: А кто же повезёт нас?

Дети: водитель

Воспитатель: Кого мы из ребят выберем водителем, давайте вместе подумаем? (дети высказывают предложения, выбирают надёжного водителя, который знает правила поведения на дороге). А ещё в автобусе работает кондуктор, он продаёт пассажирам билеты и смотрит за порядком в автобусе.

Воспитатель: Не забудьте о правила поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, громко разговаривать, высовываться в окна. Звучит песня «Автобус, автобус идёт гудит би-би-би.»

Воспитатель: Остановка, приехали! Выходите, пожалуйста.

Фото №1 Цель Привлечение детей в сюжетно ролевой игре кафе Пиццерия

Проходите в кафе.

Воспитатель: Скажите, а люди, каких профессий работают в кафе?

Дети: (воспитатель помогает с ответами детям) администратор, повар, кулинар.

Педагог берёт на себя роль администратора кафе, одевает фартук.

Воспитатель: - А что должен делать повар в кафе?

Дети: Готовить еду, варить, жарить.

Воспитатель: - Какие обязанности у официанта?

Дети: Вежливо принимать заказ, приносить еду, обслуживать столики.

Давайте с вами определимся, кто кем будет работать в нашем кафе. Нам надо распределить роли. В первый раз я тоже с вами поиграю и возьму себе роль администратора кафе. Это человек, который встречает посетителей, усаживает за столики и наблюдает за тем, чтоб им было уютно и хорошо.

Распределение ролей.

Ну что, пора нам начать делать заказы в кафе.

Создание игровой обстановки.

Дети одевают спецодежду, фартуки.

Посетители входят в кафе, присаживаются за столы.

Администратор: - Мы рады приветствовать вас в нашем кафе. Проходите, выбирайте столик, делайте заказы.

Дети рассаживаются за столы. Официанты (дети) подходят к посетителям, делают заказы. Посетители делают заказы.

Начинается игра по сюжету. Игра продолжается самостоятельно под руководством педагога.

Фото №2 Расширять умения игрового замысла по данному сюжету

Администратор - До свидания, в добрый час!

Вам понравилось у нас?

Приходите к нам ещё,

Будем рады горячо!

Администратор предлагает сотрудникам навести порядок в кафе.

Можно похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что все постарались, молодцы. Если были какие-либо недочеты – указать ребенку, в чем ему следует потренироваться, постараться. Попросить убрать все атрибуты для игры на свои места.

Фото №3 Задачи Формировать навыки и умения детей младшей группы играть в сюжетно ролевую игру развивать сюжет игровой ситуации соотносить действия с действиями участников в игре Видео: https://www.youtube.com/embed/3t6MMddApJY
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Сюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группеСюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группе Цель игры: Расширять кругозор детей об окружающем мире, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 22:38
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД