Щербакова Лида
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе.
Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре.
Образовательные задачи: развивать интерес детей, побуждать к активному участию в гре,расширять представление детей о профессиях. Раскрытие смысла деятельности, медицинских работников, фармацевта, покупателя, родителя. Побудить детей к тому, чтобы они самостоятельно распределили роли. Вызвать у детей желание принять на себя роль и вести ее до конца игры. Подвести детей к выстраиванию ролевого поведения в игре.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Развивающие задачи: Развивать в игре познавательный интерес и речевую активность, расширять кругозор. Формировать умения внимательно выслушивать друг друга.
Воспитательные задачи: Воспитывать культурное поведение в общественных местах, интерес к игре и к труду взрослых, расширять словарный запас детей словами- названия профессий, инструментов- фонендосоп, микроскоп,стетоскоп, пипетка, пациент, клиент, покупатель, и т. д.
Оборудование: атрибуты для игр, спецодежда к играм и игрушки- инструменты, деньги, сумочки, кошельки.
Дети заходят в группу.
Дети, обратите внимание, к нам сегодня пришли гости, давай поздороваемся!
Д: здороваются.
В: ребята, сегодня я хочу вам предложить съиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница», вы не против?
Я заметила, что это одно из любимых вами игр, вы часто в нее играйте. И вот сегодня я для вас подготовила атрибуты, и мне бы хотелось, чтоб вы прошли и ознакомились с ними.
Д: проходят в игровую зону и осматриваются.
В: ребята, что для вас здесь необычного?
Д: ответы детей
В:Люди каких профессий здесь работают? (врач педиатр, медсестра, регистратор,фармацевт) Кто приходит на прием к врачу – педиатру?
Молодцы, а сейчас давайте решим, кто какую роль будет выполнять? Какими будут ваши пожелания?
Д: ответы детей.
В: хорошо, с ролями разобрались, а скажите какие самые необходимые атрибуты и инструменты вам сегодня пригодятся?
Д: ответы детей
В: у нас есть все необходимое?
Д:ответы детей
В: ребята, я предлагаю обговорить ход нашей игры. Предлагаю несколько ситуаций «Запись в регистратуре», «Прием у врача», «Покупка лекарств в аптеке» Наводящие вопросы: С чего начинается поход в больницу (идем в регистратуру за талоном и мед. картой, затем проходим к кабинету врача, занимаем очередь и ждем приема.
Врач и медсестра приходят на работу, моют руку, надевают спецодежду, и начинают прием.
Воспитатель предлагает детям занять свои места, взять необходимые инструменты.
Начинается игра. Идет диалог между детьми.