Сорокина Марина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование игровых навыков и расширение ориентировки детей в социальной жизни.
Задачи:
- систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний;
- формировать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего;
- закрепить употребление вежливых слов (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо);
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Банк“» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;
- развивать коммуникативные навыки, творческие способности, игровую деятельность детей;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к труду взрослых.
Направление образовательной деятельности: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа:
беседа по темам: «Что такое деньги», «Откуда они берутся», «Как я побывал в банке», «Профессия кассир»,»Для чего нужны банки»,» Семейный бюджет», рассматривание картин
д\ и: «Кто есть кто»,» Кто что делает», «Вежливые слова», чтение сказки Э. Успенского» Бизнес крокодила Гены», экскурсия с родителями в Сбербанк; изготовление с родителями атрибутов, проигрывание ситуаций : Вежливый администратор, аппликация» Банковские карты», лепка» Монеты»
Материалы и оборудование: калькулятор, пластиковые карты, шейные платки, галстуки, столы,стулья, компьютеры, рация, чеки, паспорта, макет терминала, игровые денежные знаки, телефоны.
Методические приемы:
Наглядно- действенные (демонстрация, иллюстрации, словесные (объяснения, разъяснения, рассказывание, практические (игровые).
Место проведения: групповая комната.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Посмотрю на ваши лица,
С кем бы мне здесь подружиться?
Вот мы с вами, улыбнувшись,
Подружились.
Воспитатель:
В этой фирме все бывает,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи
Что за фирма подскажи.
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Правильно, это банк.
Воспитатель:
Какие вы знаете банки?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Какие сотрудники нужны для работы в банке?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Кто приходит в банк?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Ребята, куда можно пойти после банка?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Я сегодня предлагаю вам поиграть в банк.
Вы согласны?
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Давайте распределим роли.
Ответы воспитанников.
Воспитатель:
Я предлагаю всем работникам банка занять свои рабочие места.
Воспитатель:
Наш банк открывается.
Проходите пожалуйста.
Игровая ситуация: Обмен валюты
Игровая ситуация: Получение банковской карты
Игровая ситуация: Оплата услуг
Игровая ситуация: Консультант и клиент
Игровая ситуация: Официант и посетитель
Игровая ситуация: Парикмахер и клиент