Приложение МААМ

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»

Наталья Симакова
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

«Разноцветные карандаши»

Программное содержание:

1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2. Развивать общую мелкую моторику.

3. Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

4. Развивать навык рисования прямых линий, учит рисовать вертикальные линии.

Материал:

Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовки для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь

Публикация «Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

в него вставить, стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка карандашей».

Ход занятия.

В. Ребята, посмотрите какая коробочка у меня есть (демонстрирую коробку с карандашами).

В. Кто живет в этой коробочке?. (Ответы детей)

В. Давайте откроем коробочку и посмотрим. Это карандаши.

В. Зачем нужны карандаши?

Д. Чтобы рисовать, писать.

В. Какие здесь карандаши?

Д. Красный, синий, зеленый, желтый.

В. Красный, желтый, синий, зеленый- разного цвета, разноцветные.

В. Повторите «разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу.

Он прямой, длинный. Повторите «Прямой», «Длинный».

В. Давайте с вами нарисуем такие карандаши.

Рисование вертикальных линий. Дети рисуют (с помощью воспитателя) разноцветные карандаши- вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.

В. Какие красивые карандаши у нас получились. Молодцы все старались.

А сейчас мы немножко отдохнем, весело плясать пойдем.

Дети выполняют импровизированные движения под песню «Коробка с карандашами».(Пока дети танцуют взрослые вырезают нарисованные карандаши).

В. Все так весело плясали и несколько не устали.

В. Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики.

В. Какого цвета этот стаканчик?

Д. Красный.

В. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. (Дети выполняют задания, воспитатель поощряет детей).

В. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их).

Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. С помощью

взрослого дети выполняют задание.

Такие же задание дети выполняют с остальными цветами.

В конце занятия воспитатель раздает детям воздушные шары красного, желтого, зеленого, синего цветов.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 21 января 2022 в 20:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Симакова (УИ 266132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД