Наталья Симакова
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные карандаши»
Программное содержание:
1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
2. Развивать общую мелкую моторику.
3. Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.
4. Развивать навык рисования прямых линий, учит рисовать вертикальные линии.
Материал:
Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовки для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь
Публикация «Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах
в него вставить, стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка карандашей».
Ход занятия.
В. Ребята, посмотрите какая коробочка у меня есть (демонстрирую коробку с карандашами).
В. Кто живет в этой коробочке?. (Ответы детей)
В. Давайте откроем коробочку и посмотрим. Это карандаши.
В. Зачем нужны карандаши?
Д. Чтобы рисовать, писать.
В. Какие здесь карандаши?
Д. Красный, синий, зеленый, желтый.
В. Красный, желтый, синий, зеленый- разного цвета, разноцветные.
В. Повторите «разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу.
Он прямой, длинный. Повторите «Прямой», «Длинный».
В. Давайте с вами нарисуем такие карандаши.
Рисование вертикальных линий. Дети рисуют (с помощью воспитателя) разноцветные карандаши- вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.
В. Какие красивые карандаши у нас получились. Молодцы все старались.
А сейчас мы немножко отдохнем, весело плясать пойдем.
Дети выполняют импровизированные движения под песню «Коробка с карандашами».(Пока дети танцуют взрослые вырезают нарисованные карандаши).
В. Все так весело плясали и несколько не устали.
В. Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики.
В. Какого цвета этот стаканчик?
Д. Красный.
В. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. (Дети выполняют задания, воспитатель поощряет детей).
В. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их).
Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. С помощью
взрослого дети выполняют задание.
Такие же задание дети выполняют с остальными цветами.
В конце занятия воспитатель раздает детям воздушные шары красного, желтого, зеленого, синего цветов.