Валентина Шарова
Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много было предложений, но все же ми решили помочь белочке с бельчонком собрать припасы на зиму (грибы, орехи). Отправились в лес! В лесу много разноцветных листьев. Собрали большой, яркий, осенний букет из листьев!
Рассмотрели картинки на тему: «Грибы». Воспитатель рассказала детям, что есть ядовитые и съедобные грибы.
Публикация «Образовательная ситуация „Грибы для белочки“ во второй младшей группе (фотоотчет)» размещена в разделах
Пальчиковая игра
В корзинке пять грибов (Дети показывают пять пальцев на руке)
Мухомор красный - гриб опасный. (Начиная с мизинца дети загибают один палец на руке, когда произносят каждую строчку.)
Второй гриб – лисичка. Третий гриб - волнушка.
А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.
Пятый гриб белый, ешь его смело!
Собирали для мамы – белки большие грибы, а для бельчонка – маленькие.
Дети узнали, что все грибы состоят из двух частей: ножка и шляпка. На листе бумаги из двух частей составляли грибы (обратили внимание, что ножка со шляпкой соединены, а потом приклеивали их. Равномерно наносили клей на ножку гриба и приклеивали на середину листа, прижимали салфеткой. Шляпку, также намазывали клеем и приклеивали поверх ножки. Грибок готов.