Валентина Васильевна Петухова
Занятие по физкультуре по сказке «Гуси-Лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе на носочках с высоким подниманием колен, с перешагиванием через предметы.
Закрепить умение сохранять устойчивое положение при ходьбе по скамейке, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений посредством игрового сюжета, формировать интерес к русскому фольклору, способствовать созданию бодрого, приподнятого настроения.
Материалы и оборудование: макеты- печки, яблони, домик, ворота, куклы – Аленушка, Иванушка, Баба – Яга в избушке.
Публикация «Занятие по физкультуре по сказке „Гуси-Лебеди“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси лебеди». Конспекты физкультурных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
По 2 кубика на ребенка, скамейка (мостик, обручи (кочки(4-5 шт, набивные мячи (камни) и, спортивная форма.
Педагог: - Ребята, любите ли вы сказки? А хотите оказаться в одной из них? Сейчас мы пройдем в волшебные ворота и окажемся в р. н. с «Гуси - Лебеди». Помните эту сказку? Тогда вперед!
- Вот мы и в сказке. Посмотрите домик стоит, около домика Аленушка, она плачет. А почему она плачет?
Дети: - Потеряла братца.
Педагог: - Куда же он делся?
Дети: - Его гуси – лебеди унесли.
Педагог: - Не плачь, Аленушка, мы тебе поможем.
Ребята, пойдемте за мной, а теперь побежим друг за другом. Спешим братцу на помощь, торопимся! Опять пойдем. Трава высокая, перешагиваем через нее. А теперь перебегаем большую полянку. Дальше пойдем на носочках, чтобы Баба Яга нас не услышала. Посмотрите, куда мы пришли - к печке. Печка – волшебная. Давайте спросим у нее, куда гуси – лебеди полетели?
Вместе: - Печка, печка, скажи, куда гуси – лебеди полетели?
Печка: - Покажите, какие вы сильные, тогда скажу.
Педагог: - Давайте, ребята, покажем, какие мы сильные. Вставайте в круг, рядом с кубиками.
(Дыхательная гимнастика)
(ОРУ с кубиками)
- А теперь давайте подарим кубики печке.
Печка: - Идите прямо, увидите яблоню.
Педагог: - Пойдемте дальше. А вот и яблоня.
- Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси – лебеди полетели?
Яблоня: - Какого цвета яблоки на мне растут?
Дети: - Красного, зеленого, желтого.
Яблоня: - Молодцы! Идите прямо, перешагните через камни, затем спрыгните с кочки на кочку, пройдите по мостику.
ОВД (2-3 р).
Воспитатель: -Пойдемте дальше. Дорога дальняя, трудная.
Посмотрите, куда мы пришли?
Дети: - К избушке на курьей ножке.
Педагог: - А кто в ней живет?
Дети: - Баба – Яга.
Баба – Яга : - Зачем пожаловали? (кричит)
Вместе: - Баба – Яга, отдай нам Иванушку.
Баба- Яга: - Какие хитренькие, братца им отдай. Скажите про меня ласково, да и поиграйте со мной. Тогда отдам Иванушку.
Вместе: - Бабулечка – Ягулечка! Отдай нам братца, пожалуйста!
Баба – Яга: - Хорошо вы про меня сказали. Давайте поиграем!
П/и «Баба - Яга» (2р)
Баба – Яга: - Хорошо Поиграли!
Дети: - А мы еще умеем играть! Сейчас покажем.
Педагог: - Ребята, вставайте в круг.
Самомассаж «Ладошки».
Баба – Яга : - Молодцы! А вот вам Иванушка
До свидания!
Педагог: - Давайте ребята, проводим Иванушку в Аленушке.
Аленушка:- Спасибо, ребята, что вы мне братца нашли.
Дети: - Аленушка с Иванушкой, хотите посмотреть как мы умеем играть?
Аленушка с Иванушкой: - Да!
Игра «Угадай, чей голосок?»(2-3 р)
Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться в д/с. Понравилось вам путешествовать? Давайте попрощаемся с Аленушкой и Иванушкой.
- Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Сейчас мы пройдем в волшебные ворота и окажемся в д/с.