Екатерина Скороходова
Сводная таблица мониторинга в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
2015/2016 учебный год
Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1б -Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно
2б- Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок
3б- Выполняет все самостоятельно, без ошибочно
Публикация «Сводная таблица мониторинга в младшей группе» размещена в разделах
Образовательная область «Физическое развитие» Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год
Воспитатели: ___
№ Фамилия, имя ребёнка
1 Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности
2 Приучен к опрятности (замечает и устраняет их)
3 Владеет простейшими навыками поведения во время еды
4 Владеет простейшими навыками поведения во время умывания
5 Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию
6 Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
7 Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
8 Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой
9 Итоговый показатель
10 Уровень развития
0-14 б – низкий уровень (НУ)
15-19 б – средний уровень (СУ)
20-24 б – высокий уровень (ВУ)
Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ
Начало учебного года (Н) % % %
Конец учебного года (К) % % %
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год
Воспитатели: ___
Фамилия, имя ребёнка
1 Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
2 Разыгрывает отрывки из знакомых сказок
3 Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев
4 Придерживается игровых правил в дидактических играх
5 Выполняет простейшие трудовые действия
6 Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы
7 Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду
8 Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными
9 Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
10 Итоговый показатель
11 Уровень развития
Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ
Начало учебного года (Н) % % %
Конец учебного года (К) % % %
0-15 б – низкий уровень (НУ)
16-21 б – средний уровень (СУ)
22-27 б – высокий уровень (ВУ)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год
Воспитатели: ___
Фамилия, имя ребёнка
1 Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
2 Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же
3 Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму
4 Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя
5 Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь
6 Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
7 Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей
8 Итоговый показатель
9 Уровень развития
Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ
Начало учебного года (Н) % % %
Конец учебного года (К) % % %
0-12 б – низкий уровень (НУ)
13-16 б – средний уровень (СУ)
17-21 б – высокий уровень (ВУ)
Диагностическая карта
Образовательная область «Речевое развитие»
Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год
Воспитатели: ___
№ Фамилия, имя ребёнка
1 Рассматривает сюжетные картинки
2 Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения
3 Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами
4 Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы
5 Может наизусть прочитать стихотворение
6 Итоговый показатель
7 Уровень развития
Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ
Начало учебного года (Н) % % %
Конец учебного года (К) % % %
0 – 7 б – низкий уровень (НУ)
8 – 11 б – средний уровень (СУ)
12 – 15 б – высокий уровень (ВУ)
Диагностическая карта
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год
Воспитатели: ___
№ Фамилия, имя ребёнка
1 Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету
Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками
3 Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней
4 Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки
5 Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу
6 Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы
7 Знает, называет и использует детали строительного материала
8 Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали
9 Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни
10 Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко
11 Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами
12 Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан
13 Итоговый показатель
14 Уровень развития
0-28 б – низкий уровень (НУ)
21-29 б – средний уровень (СУ)
30-36 б – высокий уровень (ВУ)
Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ
Начало учебного года (Н) % % %
Конец учебного года (К) % % %