![]() | Светлана Литвин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; - совершенствовать навыки звукового анализа;... |
Задачи Расширение представлений детей о профессиях. Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли. Развитие артикуляции и фонематического слуха. Знакомство с буквой "И". Развитие мелкой моторики. Упражнение в проведении звукового анализа слова "игла".... |
Тема: « Использование схем - моделей в процессе обучения звуковому анализу» Цель: Учить различать на слух звуки ж – ш, закрепить умение определять местонахождение звука ж или ш в слове ( начале, середине, в конце, закрепить умение делить слова на части – слоги, учить... |
Звуковой анализ. Конспекты
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» Воспитатель I квалификационной категории группы «Солнышко» Нецветаева Татьяна Николаевна г Балашов 2013 г Тема:... |
Цели: Коррекционно-образовательные: учить дифференцировать звуки [Ж – З], различать звуки на слух и в произношении; упражнять в назывании слов с данными звуками . Учить согласовывать прилагательные с существительными. Коррекционно-развивающие: Развивать навык... |
ТЕМА. Звуковой анализ слова РОЗА. ЦЕЛИ: закрепление произношения смешиваемых звуков; упражнения в их дифференциации; формирование интонационной выразительности речи; воспитание умения пользоваться разной силой голоса, темпом и ритмом речи, речевым дыханием, четкой... |
Цели: Закрепление навыка звуко - слогового анализа слов, согласования притяжательных местоимений с существительными, закрепление употребления предлогов, правописания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, упражнение в чтении; составление схемы предложения; развитие фонематического... |
Интегрированное занятие-путешествие «Царица - Грамматика» ( в подготовительной к школе группе. Цель : обобщить и закрепить знания, умения и навыки, полученные детьми на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: - Совершенствовать фонематический слух,... |
Цель: дифференциация звуков [Х] и [Х’] по акустическим признакам; развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; закрепить умение определять местоположения звука в слове;... |
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность в группе детей с ТНР ( ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом» Подготовила учитель-логопед: Дмитриева М. Е. МБДОУ «Детский сад №57»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мастер-класса в старших группах «Народная кукла —...
23 февраля 2025 в 08:27
День спонтанного проявления доброты в младшей группе
23 февраля 2025 в 08:26
Дидактическая игра «Носки по парам»
23 февраля 2025 в 08:10
Стихотворение ветерану ВОВ
23 февраля 2025 в 08:06
«Снятие блокады Ленинграда». Фотоотчёт о мероприятии для...
23 февраля 2025 в 08:04