Светлана Шутенкова
Конспект занятия по аппликации «Светофор: безопасность на улицах города» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
2 младшая группа
Аппликация
Тема: Светофор:безопасность на улицах города
Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор: безопасность на улицах города“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Предварительная работа.
В: - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
(Светофор).
В: - Что означает каждый цвет светофора?
Проводится сюжетно-ролевая игра «Светофор».
Даётся представление о двухстороннем движении, светофоре, милиционере, пешеходах. В игре закрепляются правила дорожного движения:
• не спешить;
• быть внимательным;
• следить за движением других;
• знать сигналы светофора;
• знать место перехода для пешеходов;
• знать дорожные знаки (пешеходный переход, стоп и т. д.).
Ход занятия.
Воспитатель напоминает о правилах перехода через улицу, дорогу.
Затем читает стихотворение С. Михалкова:
Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
В: - Дорога очень длинная, и поэтому светофоров понадобится очень много, чтобы не случилось аварии.
Дети приступают к работе. В конце занятия светофоры оцениваются.