![]() | Светлана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Совеременная педагогика выдвигает высокие требования к развитию ребенка. Он должен быть всесторонне развит и иметь мотивацию для дальнейшего обучения в школе. Однако объем научных знаний постоянно увеличивается, а вслед за ним – информационный поток, направленный на... |
«Знакомство с архитектурой города Нефтекамск» ( старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Художественное творчество» «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская,... |
План-конспект НОД во 2 младшей группе Тема: «Приглашение от солнышка в весенний лес» Цель: формирование навыка устной речи детей: грамматического строя и связной монологической речи. Задачи: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Теремок» «Этот удивительный подводный мир» ( Непосредственная образовательная деятельность на ГМО заведующих) Воспитатель:1 кв. категории Низамова Г. Ф.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Дать знание детям о том, какую опасность таят в себе спички. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными. Развивающие задачи: Развивать... |
Тема: "Беседа о бытовой технике, с использованием загадок. " Программное содержание. 1. Расширять представления детей о бытовой технике. 2. Упражнять детей в умении отгадывать загадки. 3. Обогащение словаря за счет слов: пылесос, холодильник, радио, телефон, утюг,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, ФЭМП. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная,... |
Занятие-опыт « Облако в банке»  Постановка исследовательской задачи. На прогулке пошел дождь, и мы вынуждены пойти в группу. По дороге один ребенок спросил: « А откуда берется дождь? » На что я ответила, что сегодня вечером я не только расскажу, но и... |
Цель: расширять представления детей о первобытных людях и о дорожных знаках прошлого и настоящего. Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация Познание: развивать исследовательский интерес и любознательность; учить детей определять... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во II младшей...
23 февраля 2025 в 11:48
Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» —...
23 февраля 2025 в 11:46
Педагогический проект «Впустите в сердце доброту» для детей...
23 февраля 2025 в 11:44
Акция «Хлеб — Победы»
23 февраля 2025 в 11:34
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29