Светлана Кудряшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙ МОВОЧКА» г. Муравленко Воспитатель: Слинкина Елена Петровна Конспект коммуникативно – речевой деятельности ( 1 младшая группа) Коммуникация НОД Развитие речи Тема: «В гости к сказке»... |
Анализ занятия по теме: «Путешествие по русским народным сказкам» Занятие соответствовало программе обучения. Тема взята из перспективного плана. Тип занятия: обобщающий Представленный конспект – построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими... |
Цель: 1. Воспитывать эмоционально-образцовое восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. 2. Учить осмысленному конструированию теремка, располагая кирпичики на узкой короткой... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Систематизировать знание детей о русских народных сказках. Задачи: -обобщить представление о сказках, ее особенностях и видах: волшебные, бытовые, сказки о животных; совершенствовать умение узнавать сказку по иллюстрации, по отрывку; -развивать зрительное... |
Конспект НОД Экологическая сказка для детей средней группы "Пожар в лесу" ________________________________________ Цель: Социально – коммуникативное развитие - Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в сказку» /открытое мероприятие в старшей груп Составил: воспитатель высшей квалификационной категории Абдульмянова Фирюзя Кяримовна Интеграция образовательных... |
Программное содержание: Учить познавать новое; повторить прямой и обратный счёт; учить решать задачу в пирамиде; развивать умение определять геометрические фигуры по заданию воспитателя; развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, логическое мышление.... |
Программное содержание: 1. учить эмоционально воспринимать сказку; 2. развивать диалогическую форму речи; 3. запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации. Материалы и оборудование: Красочные иллюстрации к... |
Программное содержание : Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством. Учить расписывать фигурки дымковских игрушек, используя элементы орнамента дымковской росписи. Закрепить знание характерных особенностей дымковской росписи. Развивать навыки... |
Тема:"Инсценировка сказки Д. Биссета"( интегрированное) Цель:развивать у детей потребность в общении, формировать доброжелательные взаимоотношения;различать животных по внешнему виду и голосам, упражнять в звукоподражании;воспитывать интерес к рисованию;различаит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37