Светлана Зайнуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическая «Репка» Цель. Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Уметь различать геометрические фигуры. Закреплять мелкую моторику рук.... |
Выступление на педагогическом совете. В самом начале учебного года на первом родительском собрании я знакомлю родителей с программой по ФЭМП, соответствующей возрасту детей. Рассказываю, на что следует обратить внимание, именно, в этой возрастной группе. Сообщаю,... |
Цели: упражнять в счете до 5, закрепить названия геометрических фигур, развивать пространственное ориентирование, внимание. Материал: картина с изображением черепахи, геометрические карточки ( треугольник, квадрат, круг, теннисные шарики, листы с цифрами, пирамида,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1) Формировать представления о том, что предмет можно разделить на несколько частей. 2) Развивать умение считать предметы на ощупь, знакомить с цифрами от О до 9; 3)... |
Конспект занятия в подготовительной группе: «Математическое путешествие с медвежонком» Программное содержание: 1. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур ( цвет, форма, величина. 2. Закрепить порядковый и обратный счет. 3. Развивать речь детей, образное... |
Задачи образовательных областей: *Познание: - совершенствовать навыки счёта в пределах 5; - закрепить умения различать геометрические фигуры и называть их; - закреплять умения сравнивать длину предметов, величину предметов и устанавливать связи между отношениями... |
Число 5 Цель занятия: Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5 . Упражнять детей в сравнении полосок по длине ; учить раскладывать полоски в порядке убывания ; учить детей отражать в устной речи результат сравнения ; длиннее – короче- короче и т. д.... |
Цель - научить выделять число пять из общего количества Обобщить знания по теме "посуда". Задачи: Коррекционные-  Совершенствовать ориентировочные действия детей;  развивать у детей умение определять пространственное расположение предметов... |
Цель: продолжать учить детей делить предметы на 2 равные части, отражать в речи действие и результат деления. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание. Закрепить у детей... |
Интеграция областей : «познание» фэмп, «чтение художественной литературы», «коммуникация» Цель: Проверка знаний о счёте , формировать умения самостоятельно решать математические задачи в новых условиях, вызвать интерес. Правила игры: По сигналу ведущего подбирать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19
Мастер-класс для родителей по изготовлению театра на...
27 ноября 2024 в 17:19
«Мама» — самое важное слово на свете. (беседа для детей...
27 ноября 2024 в 17:18