Светлана Рабинчук
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Су-джок терапия один из нетрадиционных методов коррекционной работы с детьми, особенно с детьми с ОВЗ.
Я в своей работе тоже применяю этот метод, он мне очень нравиться. Сейчас расскажу, почему.
Прежде чем внедрять что-то новое в свою практику, я должна как следует изучить и понять для себя, нужен это мне или нет. Точно так же всё проходило и в этот раз. Я «перелопатила» гору литературы (в основном это были интернет-сайты) и поняла, что су-джок это:
1. Благоприятное воздействие на биологически активные точки;
2. Стимулирование таких точек, расположенных на ладошках и пальцах рук и, как следствие, стимулирование речевых зон головного мозга;
3. Активизация межполушарного взаимодействия, синхронизация работы обоих полушарий головного мозга;
4. Оздоравливающее воздействие на весь организм (что особенно важно в сезон простуд);
5. Улучшение двигательной активности мышц;
6. Улучшение психоэмоционального состояния и др.
Все перечисленное можно с уверенностью отнести к тем задачам, которые мы ежедневно решаем в работе с детьми. Конечно, су-джок терапия не решает все проблемы детей с ОВЗ, но в совокупности с традиционными методами и приёмами позволяет добиться положительных результатов.