МААМ-картинки

Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями (1 фото)

Светлана Рабинчук
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы

Су-джок терапия один из нетрадиционных методов коррекционной работы с детьми, особенно с детьми с ОВЗ.

Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями

Я в своей работе тоже применяю этот метод, он мне очень нравиться. Сейчас расскажу, почему.

Прежде чем внедрять что-то новое в свою практику, я должна как следует изучить и понять для себя, нужен это мне или нет. Точно так же всё проходило и в этот раз. Я «перелопатила» гору литературы (в основном это были интернет-сайты) и поняла, что су-джок это:

1. Благоприятное воздействие на биологически активные точки;

2. Стимулирование таких точек, расположенных на ладошках и пальцах рук и, как следствие, стимулирование речевых зон головного мозга;

3. Активизация межполушарного взаимодействия, синхронизация работы обоих полушарий головного мозга;

4. Оздоравливающее воздействие на весь организм (что особенно важно в сезон простуд);

5. Улучшение двигательной активности мышц;

6. Улучшение психоэмоционального состояния и др.

Все перечисленное можно с уверенностью отнести к тем задачам, которые мы ежедневно решаем в работе с детьми. Конечно, су-джок терапия не решает все проблемы детей с ОВЗ, но в совокупности с традиционными методами и приёмами позволяет добиться положительных результатов.

Публикации по теме:

Дидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениямиДидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениями Здравствуйте, коллеги! Я хочу представить опыт работы по использованию нетрадиционных технологий для совершенствования речевой коммуникации.

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много — дружба одна»Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много — дружба одна» Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много дружба одна» Возраст детей - 6-7 лет Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 07:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД