Юлия Данильченко
Структура открытого логопедического занятия «Межполушарные взаимосвязи в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Структура открытого логопедического занятия на тему :«Межполушарные взаимосвязи в работе учителя-логопеда» в старшем дошкольном возрасте детей с ТНР в дошкольном образовательном учреждении.
1. Найти слова по слогам (ро-за=за-бор=бор-тик; ру-ка=ка-ра=ра-ма; ры-ба=ба-ран=ран-ка)
Ориентировка в пространстве + закрепление звуков
-находить буквы по заданному направлению (тверд., согл. ,//мягк., согл., //гласн. ,; мягк. звук в правом верхнем углу; гласн звук слева и т. д.)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
-находить буквы и называть соответст. им звуки (пь, а, р, б, т, нь ит. д.)
-чтение по слогам (по схеме или под диктовку)
2. Нейромячики: -передача мяча себе-себе (мяч в левой руке)+ проговаривание чистоговорок
Ра-ра-ра-ровная гора Ру-ру-ру-красим конуру
Ро-ро-ро-едем на метро Ры-ры-ры-топоры отсры
-передача мяча себе-партнёру (мяч в левой руке)+ проговаривание скороговорки
Ехал Грека через реку Чёрной ночью чёрный кот
Видит Грека – в реке рак Прыгнул в чёрный дымоход
Сунул Грека руку в реку В дымоходе чернота
Рак за руку Греку-цап! Отыщи-ка там кота.
-передача мяча партнёру по диагонали (мяч в левой руке)+ проговаривание чистоговорок
Ра-ра-ра - рама, радуга, гора. Ры-ры-ры - рынок, рыба, комары.
Ро-ро-ро - роза, родина, ведро. Ру-ру-ру-руки, ручки, кенгуру.
3. Нейродоска (мяч в руках у ребенка и тянем звуки АААА-УУУУ) (долгота звука).
4. Межполушарная связь (прописать двумя руками по заданному направлению одновременно гласн. или согл. звук в букве).
5. Пальчиковая гимнастика: «Кулак-ладонь»
Вот ладушка, вот кулак
Всё быстрее делай так.
«Оладушки»
Мы играли в ладушки- жарили оладушки
Так пожарим, повернём- И опять играть начнём.
6. Автоматизация звука+межполушарка (отработка слогов).
7. Перчатки.